Ozon стал жертвой кибератаки: мошенники перешли к новой тактике обмана
Ozon стал жертвой кибератаки: мошенники перешли к новой тактике обмана

Недавний инцидент с онлайн-магазином Ozon вновь продемонстрировал уязвимость в сфере кибербезопасности. Компания стала жертвой кибератаки, в ходе которой злоумышленники получили доступ к аккаунту одного из сотрудников в социальной сети «ВКонтакте». Используя этот аккаунт, преступники развернули фишинговую атаку, нацеленную на подписчиков магазина.



Злоумышленники, взломав аккаунт, начали рассылать сообщения, в которых утверждали, что Ozon проводит акцию в честь своей годовщины. В рамках «акции» они обещали денежные призы, однако для получения выигрыша необходимо было перевести небольшую сумму в виде комиссии. Эти средства, разумеется, шли мошенникам, а не в качестве реальной оплаты за участие в акции.


После того как компания обнаружила факт взлома, Ozon оперативно восстановила контроль над аккаунтом сотрудника и начала удалять все мошеннические сообщения. Кроме того, компания приняла активные меры по предупреждению клиентов о возможных рисках: она начала предупреждать пользователей о фишинговых ссылках и рекомендовала избегать ввода личных данных на сомнительных платформах. Ozon также напомнила, что компания никогда не требует предоплату за участие в акциях.



В России и мире

Ozon стал жертвой кибератаки: мошенники перешли к новой тактике обмана

3-02-2025 12:33

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

Недавний инцидент с онлайн-магазином Ozon вновь продемонстрировал уязвимость в сфере кибербезопасности. Компания стала жертвой кибератаки, в ходе которой злоумышленники получили доступ к аккаунту одного из сотрудников в социальной сети «ВКонтакте». Используя этот аккаунт, преступники развернули фишинговую атаку, нацеленную на подписчиков магазина.



Злоумышленники, взломав аккаунт, начали рассылать сообщения, в которых утверждали, что Ozon проводит акцию в честь своей годовщины. В рамках «акции» они обещали денежные призы, однако для получения выигрыша необходимо было перевести небольшую сумму в виде комиссии. Эти средства, разумеется, шли мошенникам, а не в качестве реальной оплаты за участие в акции.


После того как компания обнаружила факт взлома, Ozon оперативно восстановила контроль над аккаунтом сотрудника и начала удалять все мошеннические сообщения. Кроме того, компания приняла активные меры по предупреждению клиентов о возможных рисках: она начала предупреждать пользователей о фишинговых ссылках и рекомендовала избегать ввода личных данных на сомнительных платформах. Ozon также напомнила, что компания никогда не требует предоплату за участие в акциях.



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » В России и мире » Ozon стал жертвой кибератаки: мошенники перешли к новой тактике обмана