“ТНС энерго Ростов-на-Дону” рекомендует своим клиентам воздержаться от посещения центров обслуживания
“ТНС энерго Ростов-на-Дону” рекомендует своим клиентам воздержаться от посещения центров обслуживания

В связи с риском распространения на территории Ростовской области  коронавирусной инфекции и согласно распоряжению губернатора Ростовской области от 16.03.2020г. №43, ПАО “ТНС энерго Ростов-на-Дону”  рекомендует своим клиентам воздержаться от посещения центров обслуживания клиентов на период действия режима «Повышенной готовности». 


 

Гарантирующий поставщик напоминает, что значительную часть услуг компании можно получить удаленно, в режиме онлайн.


Все вопросы, связанные с начислением и расчетами за электроэнергию, клиенты компании могут решить дистанционно на сайте компании “ТНС энерго Ростов-на-Дону”  в разделе «Обращение».  


Для передачи показаний приборов учета существуют: 


- выделенная телефонная линия 310-77-70;

- личный кабинет клиента на сайте rostov.tns-e.ru;

- возможность отправить СМС на номер 8779 для абонентов «Билайн», номер 8 (903) 767-20-75 для других операторов связи (указать лицевой счет (звездочка) показания счетчика. Пример: 1102007544*7005)

 

Заказать замену приборов учета, услугу по технологическому присоединению или воспользоваться “Электриком на час” можно по телефону - 310-22-40. 

 

Любую справочную информацию можно получить, позвонив по телефонам:


- 8 (863) 307-73-03 для жителей Ростова-на-Дону; 

- 8-800-775-22-61 для жителей Ростовской области. 

 

Если у вас все-таки возникла необходимость лично посетить центр обслуживания клиентов, и ваш визит невозможно отложить, то старайтесь соблюдать дистанцию минимум в один метр от других посетителей, используйте маску для лица, обрабатывайте руки антисептиком. 





Город

“ТНС энерго Ростов-на-Дону” рекомендует своим клиентам воздержаться от посещения центров обслуживания

18-03-2020 10:26

В связи с риском распространения на территории Ростовской области  коронавирусной инфекции и согласно распоряжению губернатора Ростовской области от 16.03.2020г. №43, ПАО “ТНС энерго Ростов-на-Дону”  рекомендует своим клиентам воздержаться от посещения центров обслуживания клиентов на период действия режима «Повышенной готовности». 


 

Гарантирующий поставщик напоминает, что значительную часть услуг компании можно получить удаленно, в режиме онлайн.


Все вопросы, связанные с начислением и расчетами за электроэнергию, клиенты компании могут решить дистанционно на сайте компании “ТНС энерго Ростов-на-Дону”  в разделе «Обращение».  


Для передачи показаний приборов учета существуют: 


- выделенная телефонная линия 310-77-70;

- личный кабинет клиента на сайте rostov.tns-e.ru;

- возможность отправить СМС на номер 8779 для абонентов «Билайн», номер 8 (903) 767-20-75 для других операторов связи (указать лицевой счет (звездочка) показания счетчика. Пример: 1102007544*7005)

 

Заказать замену приборов учета, услугу по технологическому присоединению или воспользоваться “Электриком на час” можно по телефону - 310-22-40. 

 

Любую справочную информацию можно получить, позвонив по телефонам:


- 8 (863) 307-73-03 для жителей Ростова-на-Дону; 

- 8-800-775-22-61 для жителей Ростовской области. 

 

Если у вас все-таки возникла необходимость лично посетить центр обслуживания клиентов, и ваш визит невозможно отложить, то старайтесь соблюдать дистанцию минимум в один метр от других посетителей, используйте маску для лица, обрабатывайте руки антисептиком. 




Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » “ТНС энерго Ростов-на-Дону” рекомендует своим клиентам воздержаться от посещения центров обслуживания