До окончания реконструкции центрального офиса ростовского «Водоканала», расположенного по адресу: ул. М. Горького, 293, режим работы службы «Одно окно» продлен на 1 час (до 18:00). Также введен дополнительный приемный день.
По итогам анализа сложившейся ситуации, пиковым по количеству посетителей службы «Одно окно» является период с 30 по 10 число месяца. В этот период в службу обращается самое значительное количество абонентов с вопросами по начислениям, образовавшимся долгам и т.д. Такая активность находится в прямой зависимости от графика получения абонентами квитанций на оплату услуг.
Пиковым по приему абонентов днем является вторник.
Пиковым периодом по количеству обращений на «горячую линию» остается период приема показаний приборов учета (с 18-25 число каждого месяца).
Для удобства абонентов на сайте АО «Ростовводоканал» предусмотрена возможность дистанционного обслуживания абонентов, работают интернет-сервисы, благодаря которым многие вопросы абоненты могут решить удаленно, без обращения в пункты приема. Это сервисы «Три кнопки», «Личный кабинет», «Интернет-приемная», а также возможность передачи показаний приборов учета в тоновом (автоматическом) режиме.
Сервисы приобретают все большую популярность: количество обращений для передачи показаний по этим каналам с начала 2017 года увеличилось более чем в два раза: с 30 тысяч в январе до 75,7 тысячи в июле.
Ответы на часто задаваемые вопросы с разъяснением порядка действий, а также вся необходимая информация размещена на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru.