В компетенции главы Дептранса стал сомневаться Алексей Логвиненко
В компетенции главы Дептранса стал сомневаться Алексей Логвиненко

Сегодня в ростовской мэрии прошло заседании коллегии администрации города, в ходе которого обсуждался вопрос развития общественного транспорта.



Глава Дептранса предложил сделать ставку на развитие электротранспорта - троллейбусы и высокоскоростной трамвай. При благоприятном сценарии реализовать план власти должны к 2035 году.

 

Логвиненко доклад главы Дептранса не понравился, он отметил, что в своем выступлении Ермашов сыпал терминами и общими фразами, так что никто ничего не понял.


Ермашов попытался прояснить ситуацию, отметив, что электротранспорт более востребован, но есть проблемы в кадрах. Он отметил, что совместно с депутатами гордумы была разработана программа комплексного развития инфраструктуры города.

 

Логвиненко предложил промониторить ситуацию с валовой выручкой от всех видов транспорта за несколько последних лет, и развивать ту сеть, которая более востребована. Ростовчанам важна не сколько стоимость проезда, сколько быстрота разного вида транспорта.

После долгих споров было решено пересмотреть и доработать программу развития транспортной сети в Ростове.

 

— Вы витиевато рассказали про маршруты, а сложные вопросы вы не обозначили Христофор Юрьевич, вы в этом решении будете исполнителем. А контролировать будет Овчинников, первый заместитель. Я сомневаюсь, что Христофор Юрьевич может что-то проконтролировать, — заявил Логвиненко.

 



Транспорт

В компетенции главы Дептранса стал сомневаться Алексей Логвиненко

18-03-2021 19:03

Сегодня в ростовской мэрии прошло заседании коллегии администрации города, в ходе которого обсуждался вопрос развития общественного транспорта.



Глава Дептранса предложил сделать ставку на развитие электротранспорта - троллейбусы и высокоскоростной трамвай. При благоприятном сценарии реализовать план власти должны к 2035 году.

 

Логвиненко доклад главы Дептранса не понравился, он отметил, что в своем выступлении Ермашов сыпал терминами и общими фразами, так что никто ничего не понял.


Ермашов попытался прояснить ситуацию, отметив, что электротранспорт более востребован, но есть проблемы в кадрах. Он отметил, что совместно с депутатами гордумы была разработана программа комплексного развития инфраструктуры города.

 

Логвиненко предложил промониторить ситуацию с валовой выручкой от всех видов транспорта за несколько последних лет, и развивать ту сеть, которая более востребована. Ростовчанам важна не сколько стоимость проезда, сколько быстрота разного вида транспорта.

После долгих споров было решено пересмотреть и доработать программу развития транспортной сети в Ростове.

 

— Вы витиевато рассказали про маршруты, а сложные вопросы вы не обозначили Христофор Юрьевич, вы в этом решении будете исполнителем. А контролировать будет Овчинников, первый заместитель. Я сомневаюсь, что Христофор Юрьевич может что-то проконтролировать, — заявил Логвиненко.

 


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Автор: Анна Туманова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Транспорт » В компетенции главы Дептранса стал сомневаться Алексей Логвиненко