Как избавить Ростов от пробок придумали математики
Как избавить Ростов от пробок придумали математики

Математические алгоритмы, позволяющие свести к минимуму заторы в мегаполисах, предложили ученые из Санкт-Петербурга Александр Крылатов и Виктор Захаров.

 


В своей монографии «Модели оптимизации и методы равновесного распределения трафика» ученые рассчитали математическую модель, с помощью которой можно отследить как меняется трафик на каждом локальном участке дорожной сети при тех или иных изменениях инфраструктуры, об этом сообщает «Российская газета».


Теория, предложенная учеными распределить транспортные потоки так чтобы выделяемые на решение этой проблемы средства из бюджетов использовались как можно рациональнее.


Ученые признались, что при своих расчетах они опирались на идею британского математика Джона Глена Вардропа. В основу идеи легли изменения дорожной инфраструктуры следует производить исходя из понимания того, что каждый водитель преследует на дороге сугубо личные цели.


Исследователи считают, что предложенный ими метод позволит проанализировать транспортную систему целиком, включая все элементы сети отдельно. Оптимизировать поток автомобилей ученые предлагают за счет расширения проезжей части.


-При этом необходимо расширять весь маршрут, а не только одну или несколько из входящих в него улиц, иначе может возникнуть "бутылочное горлышко". После этого можно переходить к следующему по значимости у автомобилистов маршруту, — высказался Крылатов.


Однако, в случае интеграции системы необходимо будет всех автомобилистов перевести на одну и ту же навигационную систему. Лишь в этом случае операторы смогли бы централизованно информировать автомобилистов об оптимальных маршрутах, замечают ученые.

 



Транспорт

Как избавить Ростов от пробок придумали математики

4-01-2020 21:38

Математические алгоритмы, позволяющие свести к минимуму заторы в мегаполисах, предложили ученые из Санкт-Петербурга Александр Крылатов и Виктор Захаров.

 


В своей монографии «Модели оптимизации и методы равновесного распределения трафика» ученые рассчитали математическую модель, с помощью которой можно отследить как меняется трафик на каждом локальном участке дорожной сети при тех или иных изменениях инфраструктуры, об этом сообщает «Российская газета».


Теория, предложенная учеными распределить транспортные потоки так чтобы выделяемые на решение этой проблемы средства из бюджетов использовались как можно рациональнее.


Ученые признались, что при своих расчетах они опирались на идею британского математика Джона Глена Вардропа. В основу идеи легли изменения дорожной инфраструктуры следует производить исходя из понимания того, что каждый водитель преследует на дороге сугубо личные цели.


Исследователи считают, что предложенный ими метод позволит проанализировать транспортную систему целиком, включая все элементы сети отдельно. Оптимизировать поток автомобилей ученые предлагают за счет расширения проезжей части.


-При этом необходимо расширять весь маршрут, а не только одну или несколько из входящих в него улиц, иначе может возникнуть "бутылочное горлышко". После этого можно переходить к следующему по значимости у автомобилистов маршруту, — высказался Крылатов.


Однако, в случае интеграции системы необходимо будет всех автомобилистов перевести на одну и ту же навигационную систему. Лишь в этом случае операторы смогли бы централизованно информировать автомобилистов об оптимальных маршрутах, замечают ученые.

 


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+24
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Транспорт » Как избавить Ростов от пробок придумали математики