В 2018 году Ростов и Батайск соединит 10-полосная магистраль
В 2018 году Ростов и Батайск соединит 10-полосная магистраль

18 мая 2017 года, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов прибыл с рабочим визитом в Ростовскую область. В рамках поездки он ознакомился с ходом работ по реконструкции автомобильной дороги федерального значения А-135 «Подъездная дорога от М-4 «Дон» к Ростову-на-Дону» и посетил азовский Центр инновационных компетенций – первую в России дорожную лабораторию, оборудованную по новым стандартам Технического регламента Таможенного союза.

 

В 2018 году Ростов и Батайск соединит 10-полосная магистраль

 

Реконструируемый участок автодороги А-135 является главным въездом в донскую столицу с южной стороны и обеспечивает беспрепятственный проезд к новому стадиону, строящемуся к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Первый этап работ проводится с декабря прошлого года на участке трассы с 2+400 по 3+850 км и включает в себя значительный комплекс работ по расширению проезжей части с 4-х до 8-ми полос, строительству нового пойменного моста длиной 305,52 м, двух эстакад и разворота, который пройдет над существующей проезжей частью. После завершения работ город получит 8-10 полос движения вместо существующих 4-х с разведением автомобильных потоков на въезде и выезде из регионального центра.

 

Начальник подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Азов» Владимир Рожков доложил, что строительство объектов ведется с опережением графика: «Уже смонтировано 12 пролетов будущей выездной эстакады, начался монтаж второй эстакады – на въезд в Ростов-на-Дону. Длина этих сооружений составит 356 м и 513 м соответственно, на каждой будет по 2 полосы движения с пешеходными дорожками. Начат монтаж нового 6-полосного пойменного моста вместо старого 4-полосного, смонтировано 5 пролетов. Продолжается работа по расширению основного хода дороги – подрядчик приступил к устройству дорожной одежды. 

 

Ведется работа по устройству армогрунтовой насыпи будущей разворотной эстакады».

 

Необходимость реконструкции въезда в Ростов-на-Дону вызвана недостаточной пропускной способностью участка. Существующий подъезд – дорога II-й технической категории с 4-полосной проезжей частью без разделительной полосы. После реконструкции автомобильная дорога и транспортные развязки будут иметь параметры 1-й технической категории, пропускная способность составит 120 тысяч автомобилей в сутки. Все работы в рамках первого этапа реконструкции должны завершиться в мае 2018 г.

 

Центр инновационных компетенций в г.Азове, который делегация также посетила, открыт в ноябре прошлого года. Новейшее оборудование, которым оснащено учреждение, позволит контролировать качество материалов всех дорожных объектов на новом уровне, а также экспериментировать с методиками, которые в будущем увеличат срок службы автодорог. Также в Центре ведется широкая исследовательская деятельность, которая, в том числе, позволит создать базу для разработки отраслевых нормативных документов. Благодаря современному техническому оснащению здесь можно быстро и эффективно проводить различного рода испытания и лабораторные занятия, а также осуществлять дистанционное обучение.



Инфраструктура

В 2018 году Ростов и Батайск соединит 10-полосная магистраль

19-05-2017 11:13

18 мая 2017 года, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов прибыл с рабочим визитом в Ростовскую область. В рамках поездки он ознакомился с ходом работ по реконструкции автомобильной дороги федерального значения А-135 «Подъездная дорога от М-4 «Дон» к Ростову-на-Дону» и посетил азовский Центр инновационных компетенций – первую в России дорожную лабораторию, оборудованную по новым стандартам Технического регламента Таможенного союза.

 

В 2018 году Ростов и Батайск соединит 10-полосная магистраль

 

Реконструируемый участок автодороги А-135 является главным въездом в донскую столицу с южной стороны и обеспечивает беспрепятственный проезд к новому стадиону, строящемуся к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Первый этап работ проводится с декабря прошлого года на участке трассы с 2+400 по 3+850 км и включает в себя значительный комплекс работ по расширению проезжей части с 4-х до 8-ми полос, строительству нового пойменного моста длиной 305,52 м, двух эстакад и разворота, который пройдет над существующей проезжей частью. После завершения работ город получит 8-10 полос движения вместо существующих 4-х с разведением автомобильных потоков на въезде и выезде из регионального центра.

 

Начальник подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Азов» Владимир Рожков доложил, что строительство объектов ведется с опережением графика: «Уже смонтировано 12 пролетов будущей выездной эстакады, начался монтаж второй эстакады – на въезд в Ростов-на-Дону. Длина этих сооружений составит 356 м и 513 м соответственно, на каждой будет по 2 полосы движения с пешеходными дорожками. Начат монтаж нового 6-полосного пойменного моста вместо старого 4-полосного, смонтировано 5 пролетов. Продолжается работа по расширению основного хода дороги – подрядчик приступил к устройству дорожной одежды. 

 

Ведется работа по устройству армогрунтовой насыпи будущей разворотной эстакады».

 

Необходимость реконструкции въезда в Ростов-на-Дону вызвана недостаточной пропускной способностью участка. Существующий подъезд – дорога II-й технической категории с 4-полосной проезжей частью без разделительной полосы. После реконструкции автомобильная дорога и транспортные развязки будут иметь параметры 1-й технической категории, пропускная способность составит 120 тысяч автомобилей в сутки. Все работы в рамках первого этапа реконструкции должны завершиться в мае 2018 г.

 

Центр инновационных компетенций в г.Азове, который делегация также посетила, открыт в ноябре прошлого года. Новейшее оборудование, которым оснащено учреждение, позволит контролировать качество материалов всех дорожных объектов на новом уровне, а также экспериментировать с методиками, которые в будущем увеличат срок службы автодорог. Также в Центре ведется широкая исследовательская деятельность, которая, в том числе, позволит создать базу для разработки отраслевых нормативных документов. Благодаря современному техническому оснащению здесь можно быстро и эффективно проводить различного рода испытания и лабораторные занятия, а также осуществлять дистанционное обучение.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-22
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. Елена
    • Елена
    • 19 мая 2017 20:04
    • Нравится +5 Не нравится
    А упрётся всё в светофор на Станиславского на въезде. И опять будем на подъём в пробке стоять. Сейчас с одной-двумя полосами по утрам на Ворошиловском затор.
  2. сноуДЗен
    • сноуДЗен
    • 20 мая 2017 21:49
    • Нравится +1 Не нравится
    Увеличиваете поток и скоростной режим - убирайте ПРЕПЯТСТВИЯ, в виде хаотично припаркованных автомобилей. Помочь может парковочная разметка и видео фиксация нарушителей. Вот так и критика и предложение.
  3. Бартоломью Куц
    • Бартоломью Куц
    • 22 мая 2017 10:51
    • Нравится +3 Не нравится
    Сделайте огороженную обочину до Батайска, чтобы можно было пешком дойти при необходимости. Вот это действительно полезно было бы!
  4. Денис
    • Денис
    • 17 августа 2018 17:50
    • Нравится -1 Не нравится
    Ну как дорога??? До Батайска все 10 полос не добрались!! Потерялись по пути!@
Privet-Rostov.ru » Инфраструктура » В 2018 году Ростов и Батайск соединит 10-полосная магистраль