О способе рассказала сотрудница службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка России Анна Подковкина.
Специалист дал совет россиянам как избавиться от навязчивых звонков от сотрудников банков, которые сообщают о том, что абоненту одобрен кредит. Такие звонки поступают большинству россиян, об этом сообщает Vse42.ru
Чтобы избавиться от подобных звонков специалист рекомендуют позвонить на горячую линию банка и в устной форме попросить исключить себя из рекламной рассылки. Если это не подействовало, то необходимо отозвать у банка ранее данное согласие на обработку персональных данных. Для этого необходимо письменное заявление.
Если первые два способа не помогли, то можно обратиться в Центробанк, об этом сообщает радио Sputnik.
Автор: Анна Туманова