Жизнь на том свете: ученые подтвердили существование загробного мира

Ученые из Университета Теннесси в США сделали важное открытие в области изучения микробиома человека. В ходе исследования они выяснили, что микробиом кишечника сохраняет свою активность и после смерти человека. Исследовательский журнал Ecological Processes сообщает, что даже после разложения мягких тканей тела, бактерии и клетки кишечника продолжают функционировать. Это явление может сохраняться на протяжении нескольких лет.

Интересно, что эти микроорганизмы могут продолжать свою жизнедеятельность даже в условиях полного отсутствия кислорода. Они используют в качестве питания органические запасы умершего организма и участвуют в процессе его разложения, разрушая белки и ткани органов.

Кроме того, результаты исследований показали, что клетки микробиома после своей смерти превращаются в удобрение. Это способствует росту растительности на местах захоронений, что приводит к появлению цветущих участков на земле, где были погребены останки.

Жизнь на том свете: ученые подтвердили существование загробного мира