«Открытие Авто»: какие автомобили еще можно приобрести с официальной гарантией
«Открытие Авто»: какие автомобили еще можно приобрести с официальной гарантией

Эксперты «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») оценили перечень доступных на российском рынке автомобилей с официальной гарантией импортера*.  Если у дистрибьюторов Hyundai и Kia такие автомобили еще исчисляются сотнями «штук», то у многих «европейцев» счет свободных моделей идет на десятки, а японская официальная продукция и вовсе стала в России штучным товаром. Так, с рынка практически полностью исчезли автомобили бренда Toyota: доля проданных RAV-4 и Camry, завезенных дистрибьюторами, оказалась лишь немногим выше 3%. В то же время почти все кроссоверы Skoda Karoq могли похвастать тем, что были получены клиентами с официального склада. Если вам нужна иномарка с заводской гарантией и вы не готовы пересаживаться на «китайца», стоит поторопиться.


 

Купить сегодня новый легковой автомобиль с заводской гарантией, если это не Lada и не «китаец», становится все сложнее. Во многих случаях популярные иномарки Европы, Южной Кореи и Японии, даже если и продаются в салонах брендов из этих стран, не обладают официальными гарантийными обязательствами. Разве что финансово устойчивые дилеры стараются предложить на машины, завезенные по параллельному импорту, собственные «гарантии мобильности». Однако нередко, по сути, это лишь страховка техники от поломок, заключенная с партнерскими страховыми компаниями. В случае серьезных неисправностей или «безвременной кончины» особенных сложных механических или электронных узлов автомобиля у клиентов все равно могут быть проблемы с ремонтом. Уже есть немало примеров, когда покупателям таких застрахованных от поломок автомобилей в лучшем случае оперативно выплачивается денежная компенсация, в худшем -- ремонт затягивается на многие месяцы.


В этом свете неудивительно, что на нашем рынке, несмотря на 15 месяцев самых жестких санкций, все еще можно приобрести автомобили, которые завезли официальные импортеры и на них распространяются все условия заводской трех-, а иногда и пятилетней гарантии. Среди популярных автомобилей хуже всего ситуация в этом плане с моделями Toyota. В апреле согласно официальной статистике АЕБ было продано всего 13 кроссоверов RAV-4 и 14 седанов Camry, при этом на учет в России было поставлено почти по 400 машин этих моделей. Крайне мало на складах дилеров остается и кроссоверов Hyundai Tucson от импортеров.  В общем объеме продаж модели менее чем десятая часть могла похвастать официальной гарантией, в свою очередь машина очень популярна в параллельных каналах – в апреле в России было зарегистрировано почти тысяча автомобилей.


За пределами первой тройки нашего рейтинга, но в рамках «десятки» оказалось еще пять «корейцев»: Hyundai Santa Fe (26,6% гарантийных машин), Genesis GV80 (33%) и три Kia -  Sorento (15,5%), Seltos (30%) и Soul (37%). В большинстве случаев эти машины попадают к нам через Казахстан, плюс относительно небольшие (в несколько десятков машин) партии завозят в Россию напрямую из портов Кореи. Замкнул десятку вседорожник Mazda СX5 (43%): не особо афишируя официальные поставки в дилерский канал, эти «японки» пополняли склады вплоть до осени прошлого года.


Почти каждый второй из кроссоверов и седанов Volkswagen (Polo и Tuguan), Kia (Sportage, Cerato, Ceed и K5) и Skoda (Kodiaq) были приобретены с заводской гарантией. Склады дистрибьюторов по этим моделям год назад исчислялись десятками тысяч автомобилей. Естественно, что таких запасов хватило надолго. С сервисной книжкой от дистрибьютора в апреле было куплено примерно две трети Skoda Rapid, Audi E-Tron и Kia Picanto. И наконец, по Skoda Karoq этот процент оказался самым высоким (92,3%).


Марина Дембицкая, руководитель «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»):


В нынешних рыночных условиях, если вам нужна иномарка с заводской гарантией и вы не готовы пересаживаться на «китайца», то стоит поторопиться. Если у корейских брендов такие автомобили еще исчисляются сотнями «штук», то у многих «европейцев» счет свободных моделей идет на десятки, а японская официальная продукция и вовсе стала в России штучным товаром. При этом в большинстве случаев западные, японские и корейские марки дали понять своим дилерам в нашей стране, что не собираются возвращаться на наш рынок ни в текущем, ни в 2024 году. Однако продолжат поддерживать сервисное направление, сохранят ритмичность централизованных поставок запасных частей и будут компенсировать авторитейлерам затраты на гарантийные ремонты.

Топ-20 популярных иномарок** по доле а/м с гарантией импортера за апрель 2023 г


 


Марка и модель


Продажи а/м с официальной гарантией, шт.


Общие продажи а/м на рынке, включая параллельный импорт, шт.


Доля а/м с гарантией импортера


1


Toyota RAV4


13


390


3,3%


2


Toyota Camry


14


397


3,5%


3


Hyundai Tucson


96


1049


9,2%


4


Kia Sorento


69


444


15,5%


5


Hyundai Santa Fe


168


631


26,6%


6


Kia Seltos


76


255


29,8%


7


Genesis GV80


17


51


33,3%


8


Kia Soul


90


242


37,2%


9


Mazda CX-5


88


207


42,5%


10


VW Tiguan


41


93


44,1%


11


Kia Sportage


410


911


45,0%


12


Skoda Kodiaq


39


85


45,9%


13


VW Polo


87


184


47,3%


14


Kia Cerato


127


260


48,8%


15


Kia Сeed


147


266


55,3%


16


Kia K5


124


221


56,1%


17


Skoda Rapid


103


147


70,1%


18


Audi E-Tron


18


25


72,0%


19


Kia Picanto


91


124


73,4%


20


Skoda Karoq


72


78


92,3%


**исключая а/м китайских производителей


*на основе данных продаж AEB и информации о регистрации автомобилей от компании «Автомаркетолог»


 



Город

«Открытие Авто»: какие автомобили еще можно приобрести с официальной гарантией

30-05-2023 14:50

Эксперты «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») оценили перечень доступных на российском рынке автомобилей с официальной гарантией импортера*.  Если у дистрибьюторов Hyundai и Kia такие автомобили еще исчисляются сотнями «штук», то у многих «европейцев» счет свободных моделей идет на десятки, а японская официальная продукция и вовсе стала в России штучным товаром. Так, с рынка практически полностью исчезли автомобили бренда Toyota: доля проданных RAV-4 и Camry, завезенных дистрибьюторами, оказалась лишь немногим выше 3%. В то же время почти все кроссоверы Skoda Karoq могли похвастать тем, что были получены клиентами с официального склада. Если вам нужна иномарка с заводской гарантией и вы не готовы пересаживаться на «китайца», стоит поторопиться.


 

Купить сегодня новый легковой автомобиль с заводской гарантией, если это не Lada и не «китаец», становится все сложнее. Во многих случаях популярные иномарки Европы, Южной Кореи и Японии, даже если и продаются в салонах брендов из этих стран, не обладают официальными гарантийными обязательствами. Разве что финансово устойчивые дилеры стараются предложить на машины, завезенные по параллельному импорту, собственные «гарантии мобильности». Однако нередко, по сути, это лишь страховка техники от поломок, заключенная с партнерскими страховыми компаниями. В случае серьезных неисправностей или «безвременной кончины» особенных сложных механических или электронных узлов автомобиля у клиентов все равно могут быть проблемы с ремонтом. Уже есть немало примеров, когда покупателям таких застрахованных от поломок автомобилей в лучшем случае оперативно выплачивается денежная компенсация, в худшем -- ремонт затягивается на многие месяцы.


В этом свете неудивительно, что на нашем рынке, несмотря на 15 месяцев самых жестких санкций, все еще можно приобрести автомобили, которые завезли официальные импортеры и на них распространяются все условия заводской трех-, а иногда и пятилетней гарантии. Среди популярных автомобилей хуже всего ситуация в этом плане с моделями Toyota. В апреле согласно официальной статистике АЕБ было продано всего 13 кроссоверов RAV-4 и 14 седанов Camry, при этом на учет в России было поставлено почти по 400 машин этих моделей. Крайне мало на складах дилеров остается и кроссоверов Hyundai Tucson от импортеров.  В общем объеме продаж модели менее чем десятая часть могла похвастать официальной гарантией, в свою очередь машина очень популярна в параллельных каналах – в апреле в России было зарегистрировано почти тысяча автомобилей.


За пределами первой тройки нашего рейтинга, но в рамках «десятки» оказалось еще пять «корейцев»: Hyundai Santa Fe (26,6% гарантийных машин), Genesis GV80 (33%) и три Kia -  Sorento (15,5%), Seltos (30%) и Soul (37%). В большинстве случаев эти машины попадают к нам через Казахстан, плюс относительно небольшие (в несколько десятков машин) партии завозят в Россию напрямую из портов Кореи. Замкнул десятку вседорожник Mazda СX5 (43%): не особо афишируя официальные поставки в дилерский канал, эти «японки» пополняли склады вплоть до осени прошлого года.


Почти каждый второй из кроссоверов и седанов Volkswagen (Polo и Tuguan), Kia (Sportage, Cerato, Ceed и K5) и Skoda (Kodiaq) были приобретены с заводской гарантией. Склады дистрибьюторов по этим моделям год назад исчислялись десятками тысяч автомобилей. Естественно, что таких запасов хватило надолго. С сервисной книжкой от дистрибьютора в апреле было куплено примерно две трети Skoda Rapid, Audi E-Tron и Kia Picanto. И наконец, по Skoda Karoq этот процент оказался самым высоким (92,3%).


Марина Дембицкая, руководитель «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»):


В нынешних рыночных условиях, если вам нужна иномарка с заводской гарантией и вы не готовы пересаживаться на «китайца», то стоит поторопиться. Если у корейских брендов такие автомобили еще исчисляются сотнями «штук», то у многих «европейцев» счет свободных моделей идет на десятки, а японская официальная продукция и вовсе стала в России штучным товаром. При этом в большинстве случаев западные, японские и корейские марки дали понять своим дилерам в нашей стране, что не собираются возвращаться на наш рынок ни в текущем, ни в 2024 году. Однако продолжат поддерживать сервисное направление, сохранят ритмичность централизованных поставок запасных частей и будут компенсировать авторитейлерам затраты на гарантийные ремонты.

Топ-20 популярных иномарок** по доле а/м с гарантией импортера за апрель 2023 г


 


Марка и модель


Продажи а/м с официальной гарантией, шт.


Общие продажи а/м на рынке, включая параллельный импорт, шт.


Доля а/м с гарантией импортера


1


Toyota RAV4


13


390


3,3%


2


Toyota Camry


14


397


3,5%


3


Hyundai Tucson


96


1049


9,2%


4


Kia Sorento


69


444


15,5%


5


Hyundai Santa Fe


168


631


26,6%


6


Kia Seltos


76


255


29,8%


7


Genesis GV80


17


51


33,3%


8


Kia Soul


90


242


37,2%


9


Mazda CX-5


88


207


42,5%


10


VW Tiguan


41


93


44,1%


11


Kia Sportage


410


911


45,0%


12


Skoda Kodiaq


39


85


45,9%


13


VW Polo


87


184


47,3%


14


Kia Cerato


127


260


48,8%


15


Kia Сeed


147


266


55,3%


16


Kia K5


124


221


56,1%


17


Skoda Rapid


103


147


70,1%


18


Audi E-Tron


18


25


72,0%


19


Kia Picanto


91


124


73,4%


20


Skoda Karoq


72


78


92,3%


**исключая а/м китайских производителей


*на основе данных продаж AEB и информации о регистрации автомобилей от компании «Автомаркетолог»


 


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » «Открытие Авто»: какие автомобили еще можно приобрести с официальной гарантией