В Ростовской области ЦУР. Зачем это нужно?
В Ростовской области ЦУР. Зачем это нужно?

Специальный центр был создан по указу Путина.


 


Задача Центра управления регионом оперативно отслеживать и реагировать на проблемы, о которых люди пишут в интернете.  В Ростовской области ЦУР работает с середины ноября.


Руководит центром Юрий Емельянов. Сегодня он рассказал о центре и его работе.


ЦУР не подчиняется донскому правительству, а выступает посредником между населением и властями. С помощью искусственного интеллекта система отслеживает сообщения, которые дончане оставляют в соцсетях. Чтобы проблема была распознана центром необходимо как можно полнее описать ее в сети и указать конкретный адрес.

 

Обратится в ЦУР можно и через форму обратной связи на сайтах мэрии, правительства и иных органов власти. Жалобы принимаются по шести направлениям: здравоохранение, образование, транспорт, ЖКХ, соцзащита и энергетика. В жалобе обязательно необходимо указать и свои контактные данные. Емельянов отметил, что в отличии от других ведомств ЦУР отписок от министерств не принимает.

Дозвониться в ЦУР нельзя, так как система полностью автоматизированная.

 

Финансирование ЦУРа ведется из бюджета федерации. Работает центр в рамках программы «Информационное общество». Все поступившие жалобы направляются отраслевым руководителям – министр здравоохранения, ЖКХ и так далее, и именно они несут ответственность за ответ и решение проблемы.

 

Предполагается, что с помощью ЦУРа должна сократиться и скорость обработки обращений.  

 

За три месяца ЦУР обработал порядка 2000 обращений.  Большая часть жалоб касалась здравоохранения, чуть реже – с ЖКХ.

 

Автор: Анна Туманова


Город

В Ростовской области ЦУР. Зачем это нужно?

11-02-2021 16:36
1 398

Специальный центр был создан по указу Путина.


 


Задача Центра управления регионом оперативно отслеживать и реагировать на проблемы, о которых люди пишут в интернете.  В Ростовской области ЦУР работает с середины ноября.


Руководит центром Юрий Емельянов. Сегодня он рассказал о центре и его работе.


ЦУР не подчиняется донскому правительству, а выступает посредником между населением и властями. С помощью искусственного интеллекта система отслеживает сообщения, которые дончане оставляют в соцсетях. Чтобы проблема была распознана центром необходимо как можно полнее описать ее в сети и указать конкретный адрес.

 

Обратится в ЦУР можно и через форму обратной связи на сайтах мэрии, правительства и иных органов власти. Жалобы принимаются по шести направлениям: здравоохранение, образование, транспорт, ЖКХ, соцзащита и энергетика. В жалобе обязательно необходимо указать и свои контактные данные. Емельянов отметил, что в отличии от других ведомств ЦУР отписок от министерств не принимает.

Дозвониться в ЦУР нельзя, так как система полностью автоматизированная.

 

Финансирование ЦУРа ведется из бюджета федерации. Работает центр в рамках программы «Информационное общество». Все поступившие жалобы направляются отраслевым руководителям – министр здравоохранения, ЖКХ и так далее, и именно они несут ответственность за ответ и решение проблемы.

 

Предполагается, что с помощью ЦУРа должна сократиться и скорость обработки обращений.  

 

За три месяца ЦУР обработал порядка 2000 обращений.  Большая часть жалоб касалась здравоохранения, чуть реже – с ЖКХ.

 

Автор: Анна Туманова

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-46
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
ВТБ повышает ставку по вкладу «Надежная основа»
Вчера, 17:17 251

ВТБ повышает ставку по вкладу «Надежная основа»

ВТБ с 26 ноября повышает доходность по промовкладу «Надежная основа» до 8% годовых. Депозит предусматривает размещение средств на год и льготную ставку при досрочном расторжении договора.

ВТБ: к концу года объем безналичного торгового оборота в 1,5 раза превысит снятие наличных
Вчера, 13:47 180

ВТБ: к концу года объем безналичного торгового оборота в 1,5 раза превысит снятие наличных

До конца 2021 года объем покупок по картам в России в 1,5 раза превысит общий объем снятия наличных. По прогнозам ВТБ, к концу 2022 года россияне будут тратить по картам в два раза больше средств, чем снимать в банкоматах.

ВТБ предлагает клиентам игру с поиском мошенников
25-11-2021 15:34 258

ВТБ предлагает клиентам игру с поиском мошенников

В чат-боте ВТБ в Telegram появилась игра «Найти мошенника»: аудитории предлагается прослушать 5 аудиофайлов и выбрать, кто говорит на записи — мошенник или сотрудник банка. Сыграть могут все пользователи мессенджера — даже те, кто не являются клиентами ВТБ.

Сбер на «ЮГАГРО-2021»: «умные» технологии для инноваций, экспорта и роста производства
25-11-2021 15:31 223

Сбер на «ЮГАГРО-2021»: «умные» технологии для инноваций, экспорта и роста производства

23-26 ноября 2021 г. в Краснодаре проходит 28-я Международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки продукции растениеводства «ЮГАГРО-2021».