«ТНС энерго Ростов-на-Дону» продолжает работу по улучшению качества обслуживания клиентов и развитию потребительских сервисов. Теперь жители Ростовской области могут работать со своим лицевым счетом в популярном мессенджере Telegram.
Для этого разработан информационный сервис компании в виде Telegram-бота.
Через мессенджер можно передавать показания электросчётчика, следить за историей электропотребления, контролировать зачисление платежей, получить информацию о счетчике. В ближайшее время появится возможность оплатить электроэнергию с помощью бота.
Все команды расположены в специальном меню, которое отображается у пользователей в диалоговом окне.
Для доступа к сервису клиенту нужно:
- Открыть приложение «Telegram».
- Набрать в строке поиска @TNSRND_bot.
- Нажать кнопку «Start».
- Ввести номер лицевого счета и последнюю сумму оплаты.
Также «ТНС энерго Ростов-на-Дону» планирует запуск аналогичных сервисов в приложениях «Viber» и «Skype».