Для удобства абонентов ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" разработало мобильное приложение и обновило сайт
Для удобства абонентов ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" разработало мобильное приложение и обновило сайт

Для удобства пользователей “ТНС энерго Ростов-на-Дону” обновил дизайн и структуру сайта. На главной странице можно скачать мобильное приложение, подключить электронную квитанцию, зарегистрироваться в Личном кабинете.

 

Для удобства абонентов ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" разработало мобильное приложение и обновило сайт

 

Данные сервисы позволяют дистанционно передавать показания электросчетчика, без комиссии оплачивать счета за электроэнергию, отслеживать изменения по своему лицевому счету.  Теперь воспользоваться “Личным кабинетом” могут бизнес-клиенты компании.

 

В разделе “Услуги” жители Ростовской области могут заказать онлайн электромонтажные работы и установку электросчетчика. Для этого достаточно выбрать соответствующую опцию и заполнить заявку.

 

Для клиентов, которые предпочитают передавать показания по телефону, на сайте отображается информация об уровне загруженности линии контактного центра 8 (863) 307-73-03. Напоминаем, что с сентября показания можно передать в автоматическом режиме по номеру 8 (863) 310-77-70.

 

Абоненты ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" могут дистанционно рассчитать свой тариф и нормативы потребления, а для тех, кто только собирается стать клиентом компании доступна онлайн-подача заявки на заключение договора энергоснабжения.

 

 

Город

Для удобства абонентов ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" разработало мобильное приложение и обновило сайт

11-10-2017 08:57
2 234

Для удобства пользователей “ТНС энерго Ростов-на-Дону” обновил дизайн и структуру сайта. На главной странице можно скачать мобильное приложение, подключить электронную квитанцию, зарегистрироваться в Личном кабинете.

 

Для удобства абонентов ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" разработало мобильное приложение и обновило сайт

 

Данные сервисы позволяют дистанционно передавать показания электросчетчика, без комиссии оплачивать счета за электроэнергию, отслеживать изменения по своему лицевому счету.  Теперь воспользоваться “Личным кабинетом” могут бизнес-клиенты компании.

 

В разделе “Услуги” жители Ростовской области могут заказать онлайн электромонтажные работы и установку электросчетчика. Для этого достаточно выбрать соответствующую опцию и заполнить заявку.

 

Для клиентов, которые предпочитают передавать показания по телефону, на сайте отображается информация об уровне загруженности линии контактного центра 8 (863) 307-73-03. Напоминаем, что с сентября показания можно передать в автоматическом режиме по номеру 8 (863) 310-77-70.

 

Абоненты ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" могут дистанционно рассчитать свой тариф и нормативы потребления, а для тех, кто только собирается стать клиентом компании доступна онлайн-подача заявки на заключение договора энергоснабжения.

 

 

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
  1. Валентина
    • Валентина
    • 26 ноября 2017 01:51
    • Нравится 0 Не нравится
    До Ваших обновлений,я .как старшая по дому. могла передать показания за свет по нескольким счетам через личный кабинет.А теперь это невозможно,можно только за себя,Как быть с остальными счетами,через телефон ? а каждый счет новый звонок? НЕПРОДУМАННО!
  • Privet-Rostov.ru
  • »
  • Город
  • »
  • Для удобства абонентов ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" разработало мобильное приложение и обновило сайт