Около года в Ростове перевозчики судились за право работы на четырёх маршрутах
Около года в Ростове перевозчики судились за право работы на четырёх маршрутах

В Ростове-на-Дону больше года потребовалось на определение перевозчика, который будет обслуживать маршруты №№13, 51, 61, 75 автобусами малого и среднего класса.


 

Конкурс был объявлен ещё в феврале 2020 года, на него были поданы две заявки – от ООО «Янтарь 1» и ООО «Авто-Сити». Первый участник обратился в Ростовское УФАС с жалобой о несогласии с начислением баллов конкурсной комиссией. Антимонопольщики признали жалобу частично обоснованной, а департамент транспорта, по мнению инстанции, нарушил закон о закупках. В итоге срок подачи заявок был продлён, а протоколы подсчёта баллов аннулировали, пишет rostovgortrans.ru


Такое положение дел не понравилось другому участнику – ООО «Авто-Сити». Компания решила обжаловать решение антимонопольщиков в Арбитражном суде Ростовской области. Суд пришёл к выводу, что ООО «Янтарь 1» не предоставил на 20 из 48 заявленных машин необходимых регистрационных документов.

«В составе заявки ООО «Янтарь 1» приложены документы на 28 единиц техники (копии ПТС, договоры аренды) и приложено два договора купли-продажи транспортных средств (между ООО «Авто-Транс» и ООО «Янтарь 1»  от 10.03.2020 No06/Т2020 на транспортные средства марки ГАЗЕЛЬ A64R442 в количестве 10 единиц и между ООО «Авто-Транс» и ООО «Янтарь 1» от 10.03.2020 No 05/П72020 на транспортные средства марки МАЗ -206086 в количестве 10 единиц), к которым   приложены   соглашения   о   расторжении  данных    договоров  (дата  расторжения  совпадает  с  датой  заключения договоров, что свидетельствует о   фиктивности  договоров).   Эти  данные  не  позволяют  учесть 20 единиц транспортных средств (10 единиц ГАЗЕЛЬ A64R442 и 10 единиц МАЗ -206086) при оценке заявок.


Следовательно, у ООО «Янтарь 1» отсутствует необходимое количество транспортных средств (48 единиц) и заявке начислено 0 баллов по данному критерию исходя из требований критериев оценки заявок участников закупки», — посчитали в суде.


Также суд не поддержал решение УФАС в части того, что при учёте качества обслуживания уже заключённых контрактов департамент транспорта Ростова учитывает только работу на городских маршрутах. В инстанции посчитали, что условия осуществления  перевозок в Ростове отличаются от условий в других населённых пунктах и не могут быть сопоставимы. При этом заказчик вправе выбирать победителя по своим критериям.

Решение донского арбитража поддержал Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд. В итоге, как следует из данных портала госзакупок, победителем торгов признано ООО «Авто-Сити». В течение 90 дней со дня подписания контракта (пока он не подписан) перевозчик должен будет вывести на маршруты восемь автобусов 2016 года, 19 – 2017 года, а также пять и 16 – 2018 и 2019 гг. 44% техники будут иметь возможность перевозки инвалидов-колясочников, а в 37% машин будут кондиционеры.


На маршруте №13 будут работать 15 машин малого и пять среднего классов, на маршруте №75 – три машины малого класса, а на №№51, 61 – семь малого и одна среднего.


Интересно, что перевозчики нередко обращаются в суд или к антимонопольщикам, чтобы добиться права работы на маршрутах, однако позже можно услышать, что перевозки невыгодны.



Транспорт

Около года в Ростове перевозчики судились за право работы на четырёх маршрутах

1-03-2021 12:41

В Ростове-на-Дону больше года потребовалось на определение перевозчика, который будет обслуживать маршруты №№13, 51, 61, 75 автобусами малого и среднего класса.


 

Конкурс был объявлен ещё в феврале 2020 года, на него были поданы две заявки – от ООО «Янтарь 1» и ООО «Авто-Сити». Первый участник обратился в Ростовское УФАС с жалобой о несогласии с начислением баллов конкурсной комиссией. Антимонопольщики признали жалобу частично обоснованной, а департамент транспорта, по мнению инстанции, нарушил закон о закупках. В итоге срок подачи заявок был продлён, а протоколы подсчёта баллов аннулировали, пишет rostovgortrans.ru


Такое положение дел не понравилось другому участнику – ООО «Авто-Сити». Компания решила обжаловать решение антимонопольщиков в Арбитражном суде Ростовской области. Суд пришёл к выводу, что ООО «Янтарь 1» не предоставил на 20 из 48 заявленных машин необходимых регистрационных документов.

«В составе заявки ООО «Янтарь 1» приложены документы на 28 единиц техники (копии ПТС, договоры аренды) и приложено два договора купли-продажи транспортных средств (между ООО «Авто-Транс» и ООО «Янтарь 1»  от 10.03.2020 No06/Т2020 на транспортные средства марки ГАЗЕЛЬ A64R442 в количестве 10 единиц и между ООО «Авто-Транс» и ООО «Янтарь 1» от 10.03.2020 No 05/П72020 на транспортные средства марки МАЗ -206086 в количестве 10 единиц), к которым   приложены   соглашения   о   расторжении  данных    договоров  (дата  расторжения  совпадает  с  датой  заключения договоров, что свидетельствует о   фиктивности  договоров).   Эти  данные  не  позволяют  учесть 20 единиц транспортных средств (10 единиц ГАЗЕЛЬ A64R442 и 10 единиц МАЗ -206086) при оценке заявок.


Следовательно, у ООО «Янтарь 1» отсутствует необходимое количество транспортных средств (48 единиц) и заявке начислено 0 баллов по данному критерию исходя из требований критериев оценки заявок участников закупки», — посчитали в суде.


Также суд не поддержал решение УФАС в части того, что при учёте качества обслуживания уже заключённых контрактов департамент транспорта Ростова учитывает только работу на городских маршрутах. В инстанции посчитали, что условия осуществления  перевозок в Ростове отличаются от условий в других населённых пунктах и не могут быть сопоставимы. При этом заказчик вправе выбирать победителя по своим критериям.

Решение донского арбитража поддержал Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд. В итоге, как следует из данных портала госзакупок, победителем торгов признано ООО «Авто-Сити». В течение 90 дней со дня подписания контракта (пока он не подписан) перевозчик должен будет вывести на маршруты восемь автобусов 2016 года, 19 – 2017 года, а также пять и 16 – 2018 и 2019 гг. 44% техники будут иметь возможность перевозки инвалидов-колясочников, а в 37% машин будут кондиционеры.


На маршруте №13 будут работать 15 машин малого и пять среднего классов, на маршруте №75 – три машины малого класса, а на №№51, 61 – семь малого и одна среднего.


Интересно, что перевозчики нередко обращаются в суд или к антимонопольщикам, чтобы добиться права работы на маршрутах, однако позже можно услышать, что перевозки невыгодны.


Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Транспорт » Около года в Ростове перевозчики судились за право работы на четырёх маршрутах