Общественный транспорт в Ростове пострадал из-за нового закона
Общественный транспорт в Ростове пострадал из-за нового закона

 

Жители Ростова заметили, что с общественным транспортом начало твориться что-то неладное. Стало крайне сложно уехать на работу в принципе, не то, что вовремя. Интервал маршруток даже в час пик составляет 30 минут, жалуются ростовчане.

 

И, само собой, проезжающая через полчаса маршрутка, оказывается переполненной и зачастую не останавливается. Увеличилось количество ждущих людей на остановках. Все взвинчены, злы и торопливы. Каждый пытается прорваться в маршрутку и не допустить своего опоздания.

 

Да и такси с утра не дождаться. И вся эта суета и глобальная проблема работающих людей из-за российского закона.

Нововведение гласит, что за рулем любого транспорта в России может находиться лишь человек с российскими водительскими правами. А так как среди водителей маршруток много гастарбайтеров, то теперь на маршруты просто некому выезжать.

 

Штраф за нарушение данного закона – 50 000 рублей. Из-за недальновидности служб машины стоят, а люди опаздывают на работу в переполненных маршрутках. И это с учетом того, что о принятии закона было известно еще несколько лет назад.

 


Транспорт

Общественный транспорт в Ростове пострадал из-за нового закона

2-06-2017 10:54
6 654

 

Жители Ростова заметили, что с общественным транспортом начало твориться что-то неладное. Стало крайне сложно уехать на работу в принципе, не то, что вовремя. Интервал маршруток даже в час пик составляет 30 минут, жалуются ростовчане.

 

И, само собой, проезжающая через полчаса маршрутка, оказывается переполненной и зачастую не останавливается. Увеличилось количество ждущих людей на остановках. Все взвинчены, злы и торопливы. Каждый пытается прорваться в маршрутку и не допустить своего опоздания.

 

Да и такси с утра не дождаться. И вся эта суета и глобальная проблема работающих людей из-за российского закона.

Нововведение гласит, что за рулем любого транспорта в России может находиться лишь человек с российскими водительскими правами. А так как среди водителей маршруток много гастарбайтеров, то теперь на маршруты просто некому выезжать.

 

Штраф за нарушение данного закона – 50 000 рублей. Из-за недальновидности служб машины стоят, а люди опаздывают на работу в переполненных маршрутках. И это с учетом того, что о принятии закона было известно еще несколько лет назад.

 

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+55
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
«Открытие Капитал» предоставил мезонинное финансирование «Сатурн - Управление активами»
Сегодня, 11:25 167

«Открытие Капитал» предоставил мезонинное финансирование «Сатурн - Управление активами»

«Открытие Капитал» (100% дочерняя структура банка «Открытие») реализовал комплексную сделку мезонинного финансирования с ООО «Сатурн - Управление активами» по приобретению 37 объектов коммерческой недвижимости. Структура сделки предполагает заключение долгосрочных договоров аренды приобретаемых объектов. «Открытие

Евгений Титов: «Сбер даёт зарплату выше рынка и помогает «донастроиться» до лучшей версии себя»
Сегодня, 11:05 196

Евгений Титов: «Сбер даёт зарплату выше рынка и помогает «донастроиться» до лучшей версии себя»

В преддверии Дня российского студенчества молодые руководители и топ-менеджеры Юго-Западного Сбера провели первую телеграм-конференцию «Сбер PRO студентов». для молодёжи южных регионов страны. На онлайн-встрече обсудили тренды рынка труда, как построить успешную карьеру в Сбере, ключевые качества и навыки для молодых

ВТБ планирует обновить 40% банкоматов до конца 2023 года
Сегодня, 10:46 199

ВТБ планирует обновить 40% банкоматов до конца 2023 года

ВТБ приступил к масштабному обновлению сети устройств самообслуживания. В течение ближайших двух лет банк планирует заменить 6 тыс. банкоматов – 40% всей сети. Благодаря этому клиенты смогут получать услуги в банкоматах быстрее, а доступный функционал устройств расширится.

  1. Макс
    • Макс
    • 2 июня 2017 15:22
    • Нравится +20 Не нравится
    А причём тут "из-за нового закона", если проблема не в законе а в его реализации, а именно как и кем реализуется данная задача, в данном случае на вопрос почему идут работать гастарбайтеры на водителей а не наши граждане или граждане представляющие те или иные меньшинства ответ весьма очевиден - отсутствие соответствующих условий и уровень оплаты труда (возможно овчинка выделки не стоит?!), а закон считаю вполне адекватным и верно принятым, не считаю нормальным когда мне в транспорте на ломанном русском языке (основном языке в РФ) а иногда на не русском языке что-либо отвечают. Мало того, я считаю, что требования к водителям общественного транспорта не проверяются и не контролируются при принятии на работу, такие как: вождение транспорта с пассажирами (пассажироперевозки отличаются от вождения транспорта гружёного лесоповальной продукцией), дружелюбное и учтивое отношение к пассажирам (очень часто слышу мат и оскорбления со строны водителей пассажирам, на мои требования принести извинения водитель как правило направляет агрессию уже и на меня, и это всё в присутствии женщин и детей, в основном достаётся агрессия женщинам, так как большинство особей мужского пола перестали быть мужчинами и смотрят "сквозь пальцы" на нарушения со стороны водителей), курение (до рези в глазах ) на остановках, при детях и женщинах, в том числе и беременных, а так же курение за рулём, так же дозвониться в департамент транспорта с целью оставить жалобу достаточно сложно, я дозванивался всего 2 раза, так же департамент транспорта не принимает круглосуточно жалобы, что тоже не является верным на мой взгляд. Так что считаю что проблема не в законе а в исполнителях! Следует обратить внимание что на движение транспорта в Ростове как и в других мегаполисах очень сильно влияет не наличие прав водителя, а организация и структура путей перемещения в городе, а именно загрузка и распределение транспортопотоков, логистика маршрутных путей и т.д. за частую дорожные покрытия и маршруты уже не соответствуют настоящим нормам, т.к. были спроектированы и построены по проектам, удовлетворяющим требования ещё прошлого столетия. Нужно увеличивать число маршрутов или менять принципиально транспортный вопрос в мегаполисах. Приведут в порядок исполнительную часть и этот закон не будет проблемой.
  2. Гость Ольга
    • Гость Ольга
    • 2 июня 2017 16:31
    • Нравится +11 Не нравится
    Совершенно верно. Мы привыкли рассуждать на тему какие должны быть водители, как они должны себя вести, но при этом платить копейки за проезд. Все такие умные, но никто работать водителем не хочет. Потому что на самом деле это очень тяжелый труд. Приехать на работу часов в 5 утра и работать за двоих. Сомневаюсь, что их двое или трое в смену. Прежде чем устанавливать ограничения, действительно нужно создавать нормальные адекватные условия для водителей. Работать с людьми, в принципе очень сложно. А в транспорте люди разные.
  3. Владимир
    • Владимир
    • 2 июня 2017 16:53
    • Нравится +16 Не нравится
    Единственный правильный закон!!Что творят на дорогах маршрутки видим каждый день !Водители с купленными за 100 долларов правами Таджикистана ! Пусть работают дома! К тому же они говорят сами что у везде разные ПДД они ездят по своим! Домой на родину !!
  4. Lorik
    • Lorik
    • 2 июня 2017 17:26
    • Нравится +1 Не нравится
    ну да, пусть лучше непуганные горцы ездят! да все правильно! хоть какой-никакой фильтр!
  5. Саркис
    • Саркис
    • 2 июня 2017 18:11
    • Нравится -8 Не нравится
    Позовите армян обратно...
  6. Миша
    • Миша
    • 2 июня 2017 22:13
    • Нравится -7 Не нравится
    Вот именно! Армян назад! Кто работать будет?

    Вот именно, верните водителей! В себя придите, утр тут ездит по ПДД? это Ростов, детка!
  7. Евгений
    • Евгений
    • 2 июня 2017 23:55
    • Нравится +3 Не нравится
    Ребята, вы думаете, что русские водители не курят? А матом они ругаются на беременных женщин похлеще гастрабайтеров)) вопрос в отношении автотранспортных предприятий к своим подчиненным, к их зарплатам. Вы видели элитные машины хозяев АТП?) Я видел. Но, при этом, даже если поднять з/п водителю, (читай: полицейскому, врачу, чиновнику).... воровать и хамить меньше не будут. Это поколение потеряно. Воспитывайте своих детей правильно. Но! Помните: Они ведь тоже своих воспитывают....
  8. ирина
    • ирина
    • 3 июня 2017 07:44
    • Нравится +8 Не нравится
    Откаты перестаньте отдавать и тогда всем хватит зарплаты ? русским нормальным .не придуркам с низким интеллектом .уважайте себя свой народ .
  9. сноуДЗен
    • сноуДЗен
    • 3 июня 2017 22:28
    • Нравится 0 Не нравится
    скотские условия, порождают скотское отношение. А в общ.транспорте города, должны работать СК РФ дааавно, ибо уровень коррупции, "конфликт интересов"нашего чиновничества и полное уничтожения культуры, логистики и приоритет добычи бабла, ЛЮБЫМ способом, с полной безответственностью, просто зашкаливает. И ДА, водитель должен быть россиянином в первую очередь - каков рабский труд хрен знает кого, мы видим давно!
  10. ааааааааа
    • ааааааааа
    • 5 июня 2017 11:34
    • Нравится 0 Не нравится
    На Орбитальную стало вообще не возможно уехать на маршрутке. Их интервал настолько велик, что реально быстрее пешком дойти... А все почему? Да потому, что на 30 водителей, что ездят на Орбитальную, 2 русских... Печально, но факт... Теперь, чтоб без опозданий приехать к 8 в центр на работу, приходится в 6-30 уже быть на остановке... пипец просто...