Мэрия: В новую маршрутную сеть включили улицы Нансена, Доватора и Варфоломеева
Мэрия: В новую маршрутную сеть включили улицы Нансена, Доватора и Варфоломеева

Как сообщает пресс-служба мэрии, на прошедшем накануне заседании постоянной комиссии городской Думы по транспортному обслуживанию населения и дорожной деятельности под председательством Геннадия Рябоконова депутаты рассмотрели вопрос о работе Департамента транспорта города по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта.

 

Мэрия: В новую маршрутную сеть включили улицы Нансена, Доватора и Варфоломеева

 

Директор Департамента транспорта Геннадий Клейменов подчеркнул, что в ходе разработки новой маршрутной сети проводилось анкетирование ростовчан, результаты которого позволили получить информацию о целях поездок и их частоте, виде используемого общественного транспорта, маршрутах передвижения и степени удовлетворенности работой городского пассажирского транспорта. Главными проблемами по мнению жителей донской столицы являются: переполненность общественного транспорта в «часы пик» (65%), низкий уровень безопасности движения маршруток (39%), длительное ожидание автобусов (28%) и долгие остановки транспорта на остановочных пунктах (24%).

 

Чтобы оценить различные варианты перемещения пассажиров по территории города были построены матрицы корреспонденций для всех зон. Было сформировано 157 зон с определением численности населения в каждой, характеристикой мест притяжения, выделением улиц, пригодных для движения общественного транспорта, и путей подхода к остановочным пунктам. Кроме того, были рассмотрены возможности организации конечных остановочных пунктов в жилых комплексах «Платовский», «Европейский», «Акварель», «Красные ворота».

 

Разработка маршрутной сети выполнялась с учетом включения новых участков. В частности, для движения автобусов большой вместимости предполагается задействовать улицы Нансена, Текучева, Варфоломеева, Вересаева, Доватора, проспект Театральный и др.

 

Учитывая сложные условия движения, основным резервом повышения скорости общественного транспорта является организация приоритетных полос. В настоящее время выделенные полосы организованы на 12 участках суммарной протяженностью 17 километров. В ходе оптимизации маршрутной сети для организации такого типа движения рекомендованы участки общей протяженностью 34 километра. Кроме того, планируется организовать приоритетный проезд общественного транспорта на 44 регулируемых пересечениях.

 

Геннадий Клейменов отметил, что  за последние полтора десятилетия в городе заметно снизилось количество автобусов большой вместимости и резко выросло число маршруток. Если в 2001 году плановое количество автобусов на маршрутах составляло 810 единиц, а маршрутных такси – 320, то в настоящее время на маршруты по плану выходят 558 автобусов и 853 маршрутки.

 

В январе текущего года проект новой маршрутной сети был представлен общественности на сервисе «Активный ростовчанин» на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города. По итогам обсуждения и анализа полученных от горожан предложений и замечаний в проект новой маршрутной сети были внесены изменения: дополнительно открыты 8 маршрутов, изменена схема 11 маршрутов, откорректировано количество подвижного состава на 8 маршрутах.

 

Новая маршрутная сеть городского пассажирского транспорта включает в себя 85 автобусных маршрутов с предоставлением пассажирам всех предусмотренных законодательством льгот, на которых будут задействованы 633 автобуса большой вместимости и 199 – малой; а также 21 автобусного маршрута без предоставления льготного проезда с использованием 346 автобусов средней и малой вместимости. В маршрутную сеть входят 6 трамвайных и 10 троллейбусных маршрутов, на которых предполагается использовать 48 трамваев и 49 троллейбусов соответственно.



Транспорт

Мэрия: В новую маршрутную сеть включили улицы Нансена, Доватора и Варфоломеева

24-03-2017 10:55

Как сообщает пресс-служба мэрии, на прошедшем накануне заседании постоянной комиссии городской Думы по транспортному обслуживанию населения и дорожной деятельности под председательством Геннадия Рябоконова депутаты рассмотрели вопрос о работе Департамента транспорта города по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта.

 

Мэрия: В новую маршрутную сеть включили улицы Нансена, Доватора и Варфоломеева

 

Директор Департамента транспорта Геннадий Клейменов подчеркнул, что в ходе разработки новой маршрутной сети проводилось анкетирование ростовчан, результаты которого позволили получить информацию о целях поездок и их частоте, виде используемого общественного транспорта, маршрутах передвижения и степени удовлетворенности работой городского пассажирского транспорта. Главными проблемами по мнению жителей донской столицы являются: переполненность общественного транспорта в «часы пик» (65%), низкий уровень безопасности движения маршруток (39%), длительное ожидание автобусов (28%) и долгие остановки транспорта на остановочных пунктах (24%).

 

Чтобы оценить различные варианты перемещения пассажиров по территории города были построены матрицы корреспонденций для всех зон. Было сформировано 157 зон с определением численности населения в каждой, характеристикой мест притяжения, выделением улиц, пригодных для движения общественного транспорта, и путей подхода к остановочным пунктам. Кроме того, были рассмотрены возможности организации конечных остановочных пунктов в жилых комплексах «Платовский», «Европейский», «Акварель», «Красные ворота».

 

Разработка маршрутной сети выполнялась с учетом включения новых участков. В частности, для движения автобусов большой вместимости предполагается задействовать улицы Нансена, Текучева, Варфоломеева, Вересаева, Доватора, проспект Театральный и др.

 

Учитывая сложные условия движения, основным резервом повышения скорости общественного транспорта является организация приоритетных полос. В настоящее время выделенные полосы организованы на 12 участках суммарной протяженностью 17 километров. В ходе оптимизации маршрутной сети для организации такого типа движения рекомендованы участки общей протяженностью 34 километра. Кроме того, планируется организовать приоритетный проезд общественного транспорта на 44 регулируемых пересечениях.

 

Геннадий Клейменов отметил, что  за последние полтора десятилетия в городе заметно снизилось количество автобусов большой вместимости и резко выросло число маршруток. Если в 2001 году плановое количество автобусов на маршрутах составляло 810 единиц, а маршрутных такси – 320, то в настоящее время на маршруты по плану выходят 558 автобусов и 853 маршрутки.

 

В январе текущего года проект новой маршрутной сети был представлен общественности на сервисе «Активный ростовчанин» на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города. По итогам обсуждения и анализа полученных от горожан предложений и замечаний в проект новой маршрутной сети были внесены изменения: дополнительно открыты 8 маршрутов, изменена схема 11 маршрутов, откорректировано количество подвижного состава на 8 маршрутах.

 

Новая маршрутная сеть городского пассажирского транспорта включает в себя 85 автобусных маршрутов с предоставлением пассажирам всех предусмотренных законодательством льгот, на которых будут задействованы 633 автобуса большой вместимости и 199 – малой; а также 21 автобусного маршрута без предоставления льготного проезда с использованием 346 автобусов средней и малой вместимости. В маршрутную сеть входят 6 трамвайных и 10 троллейбусных маршрутов, на которых предполагается использовать 48 трамваев и 49 троллейбусов соответственно.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. Ирина
    • Ирина
    • 24 марта 2017 16:18
    • Нравится +4 Не нравится
    Главными проблемами по мнению жителей донской столицы являются: переполненность общественного транспорта в «часы пик» (65%), низкий уровень безопасности движения маршруток (39%), длительное ожидание автобусов (28%) и долгие остановки транспорта на остановочных пунктах (24%).
    А несмываемую грязь старых,вонючих ржавых маршруток,затертые до дыр чехлы сидушек ,веками немытые двери и окна-это не отметили наши ростовчане?
    Или не отметили-потому что мы от этого уже никогда не избавимся??????? Грязь,пыль,вонь-это наш крест навсегда?
  2. Наталья
    • Наталья
    • 26 марта 2017 07:54
    • Нравится -2 Не нравится
    А кто их делает такими не жители?
  3. Надежда Нубарьян (Гусак)
    В Советские времена во всех автобусных депо были мойки и автобус не выпускали на маршрут если он не помыт , а теперь в маршрутках гряз годами копится, все зависит от хозяина этих маршруток, для них маршрутка только источник дохода , а комфорт людей это не про них, У нас на Портовой самые грязные , поломанные маршрутки и водители хамы.
Privet-Rostov.ru » Транспорт » Мэрия: В новую маршрутную сеть включили улицы Нансена, Доватора и Варфоломеева