ДНК кошек и собак тут нет: Роскачество назвало марки колбас по ГОСТу

Роскачество провело обширное исследование колбасы под названием "докторская", в котором проанализировали продукцию 30 популярных брендов, представленных на российском рынке.

По результатам исследования оказалось, что 14 брендов содержат следы антибиотиков, одна из колбас содержит ДНК лошади, а другая - ДНК кукурузы и соевый генетический материал. Однако, основным вопросом, который вызвал беспокойство, стало использование маркировки "докторская" на продуктах, которые не отвечают оригинальному рецепту или нормам ГОСТ.

После изучения колбас различных брендов из разных регионов, стало ясно, что большинство из них безопасны для потребления. Ни в одном образце не было превышений содержания микроорганизмов, кишечной палочки, бактерий или тяжелых металлов. Однако возникли проблемы с указанием состава и понятностью маркировки.

Среди всех исследованных брендов колбасы "докторская" были выделены шесть, которые отвечают высоким стандартам качества, требованиям упаковки и превосходят стандарты Роскачества.

Также были выявлены некоторые проблемы с качеством и информационной прозрачностью для потребителей. Например, в нескольких пробных образцах были обнаружены остатки антибиотиков, что может указывать на нарушения при предварительной обработке мяса. Единственный случай превышения уровня антибиотиков был обнаружен в колбасе от компании "Губернская мясная компания".

В результате исследования опровергнуты мифы о наличии вредных веществ в колбасе, но важно тщательно контролировать качество и точность маркировки, чтобы обеспечить безопасность продукта и удовлетворить потребности потребителей.

ДНК кошек и собак тут нет: Роскачество назвало марки колбас по ГОСТу