Фото: pixabay.com
Телефонные мошенники придумали новые схемы отъема денег у россиян․ Схемы отличаются от предыдущих и попасться на их удочку довольно легко‚ не зная заранее о новых фишках․ Как не стать жертвой мошенников рассказали авторы на платформе «Яндекс.Дзен».
Мошенники на протяжении недели совершают звонки жертве и сбрасывают вызов буквально после первого гудка․ Спустя неделю жертве поступает звонок якобы от оператора сотовой связи‚ который сообщает о том‚ что срок договора истек и номер можно потерять․ Для того‚ чтобы заверить клиента в том‚ что угроза потерять номер реальна оператор озвучивает следующую фразу: «Мы длительное время пытались до вас дозвониться, но не смогли». Чтобы продлить договор лже-оператор просит продиктовать код из СМС-сообщения.
С помощью полученных из кода цифр мошенники получают доступ к банковскому кабинету‚ что позволяет им взять кредит или списать деньги с карты.
Вторая схема также связана с операторами сотовой связи: лже-оператор сообщает о DDoS-атаке‚ которая привела к потере части данных․ Из-за этого в разы выросли тарифы. Чтобы вернуть свой тариф необходимо назвать код из СМС-сообщения‚ об этом сообщает Vse42.ru․
В третьей схеме мошенники прибегают к использованию роботизированной системе. Робот сообщает‚ что банк разрывает соглашение на использование его приложения, и чтобы узнать подробности необходимо дождаться ответа оператора․ Лже-сотрудник банка также выманивает данные для входа в личный кабинет банка.