Исследователи провели опрос и выяснили, что каждый четвертый родитель 11-классников крайне негативно оценивает дистанционное обучение в российских школах.
25% опрошенных родителей 11-классников крайне негативно оценили дистанционное обучение, отметив, что оно плохо организовано. При этом 60% респондентов рассказали, что им нравится то, как учебные заведения смогли это сделать, несмотря на некоторые недостатки такой системы.
Родители назвали отрицательными сторонами удаленного формата ухудшение качества обучения – 65%, отсутствие удобной платформы – 50%, а также перекладывание ответственности на родителей за процесс обучения – 45%.
Еще около 38% опрошенных заявили, что им некогда заниматься уроками из-за работы, 34% рассказали, что не могут понять инструкции по выполнению заданий, 30% респондентов объяснили, что у них нет ноутбука или компьютера, а 42% отметили, что некоторые семьи в данной ситуации государство и органы соцзащиты должны обеспечить компьютерами.
Среди плюсов домашнего обучения родители назвали меньший риск подхватить ОРВИ (56%), удобный график (39%), питание домашней едой (34%) и прививание самостоятельности (34%), сообщает ТАСС.