Ученые научились лечить рак за доли секунды

Научным путем ученые подтвердили эффективность метода протонной лучевой терапии против онкологии.

Описание процесса терапии приводится в развёрнутом виде в журнале International Journal of Radiation Oncology, Biology, and Physics. Весь курс терапии по времени занимает меньше секунду.

Исследование провели ученые из Онкологического центра имени Абрамсона при Пенсильванском университете (США).  Ученые доказали, что в сравнении с фотонной лучевой терапией флеш-терапия дает в разы меньше побочных эффектов. При этом показатели эффективности одинаковы в обоих случаях.

Стоит отметить, что протоны имеют большую массу в сравнении с электронами, а, следовательно, меньше рассеиваются и практически не задевают здоровые ткани.

Авторы исследования надеются перевести метод флеш-терапии в медицинскую практику. Теперь ж дело встало за малым –за созданием специального оборудования.

Ученые научились лечить рак за доли секунды