«Умная» телефония «МегаФона» улучшит сервис аквапарка
«Умная» телефония «МегаФона» улучшит сервис аквапарка

Крупный ростовский аква-комплекс «Н2О» интегрировал в свою CRM-систему «Виртуальную АТС» от «МегаФона». Это помогло сделать коммуникации сотрудников и клиентов аквапарка ещё быстрее и удобнее.

 

 

«Виртуальная АТС» позволяет взять под контроль всю телефонную связь компании, а CRM-система делает процесс продажи или оказания услуги более прозрачным. Объединение этих бизнес-систем расширяет возможности клиента - автоматизирует рутинную работу, облегчает заведение новых контактов, а набор номеров совершается в один клик. Также с «умной» телефонией можно записывать и сохранять входящие и исходящие звонки, а в CRM-системе создавать комментарии к записям и анализировать их.

 

«Сервис «Виртуальная АТС» настоящий бестселлер среди наших корпоративных услуг, — говорит Алексей Барков, директор Ростовского отделения компании «МегаФон». — С момента выхода на рынок мы технически адаптировали этот сервис под потребности клиентов, сделав его еще удобнее. Улучшен интерфейс, добавлена возможность интеграции в CRM-системы клиента и выгрузки оперативной аналитики. Теперь это профессиональный инструмент с точными настройками для качественного обслуживания и оперативного маркетингового анализа».

 

«Виртуальная АТС» — это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса.

 

«Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для оценки эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

 

Город

«Умная» телефония «МегаФона» улучшит сервис аквапарка

29-11-2017 15:11
1 266
Фото:

Крупный ростовский аква-комплекс «Н2О» интегрировал в свою CRM-систему «Виртуальную АТС» от «МегаФона». Это помогло сделать коммуникации сотрудников и клиентов аквапарка ещё быстрее и удобнее.

 

 

«Виртуальная АТС» позволяет взять под контроль всю телефонную связь компании, а CRM-система делает процесс продажи или оказания услуги более прозрачным. Объединение этих бизнес-систем расширяет возможности клиента - автоматизирует рутинную работу, облегчает заведение новых контактов, а набор номеров совершается в один клик. Также с «умной» телефонией можно записывать и сохранять входящие и исходящие звонки, а в CRM-системе создавать комментарии к записям и анализировать их.

 

«Сервис «Виртуальная АТС» настоящий бестселлер среди наших корпоративных услуг, — говорит Алексей Барков, директор Ростовского отделения компании «МегаФон». — С момента выхода на рынок мы технически адаптировали этот сервис под потребности клиентов, сделав его еще удобнее. Улучшен интерфейс, добавлена возможность интеграции в CRM-системы клиента и выгрузки оперативной аналитики. Теперь это профессиональный инструмент с точными настройками для качественного обслуживания и оперативного маркетингового анализа».

 

«Виртуальная АТС» — это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса.

 

«Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для оценки эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

 

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
Банк «Открытие»: в ближайшие месяцы цены на нефть останутся в пределах $60-70 за баррель
9-04-2021 21:00 308

Банк «Открытие»: в ближайшие месяцы цены на нефть останутся в пределах $60-70 за баррель

На этой неделе правительство снизило прогнозы по добыче нефти, газа и угля. В предыдущем прогнозе и в 2020, и в 2021 годах добыча нефти должна была составить 560 миллионов тонн, затем плавно снизиться к 2024 году до 555 миллионов тонн.

ВТБ: дончане на 7% увеличили расходы на весеннее обслуживание автомобилей
9-04-2021 18:12 256

ВТБ: дончане на 7% увеличили расходы на весеннее обслуживание автомобилей

С наступлением весенней погоды за последние две недели траты жителей Ростовской области на автосервис, автотовары, бензин и замену шин составили 33,9 млн рублей - это на 7% больше, чем за предыдущие две недели

Россиян предупредили о готовящейся массовой атаке на их счета
9-04-2021 11:49 866

Россиян предупредили о готовящейся массовой атаке на их счета

Компания DeviceLock, занимающаяся борьбой с утечками данных, предупредила о готовящейся атаке хакеров на счета россиян в период майских праздников из-за продажи в даркнете доступа к коммутатору одного из сотовых операторов. Об этом сообщают "Известия".

Москва дарит Ростову-на-Дону 24 поддержанных трамвая «Татра»
9-04-2021 11:18 555

Москва дарит Ростову-на-Дону 24 поддержанных трамвая «Татра»

Директор департамента транспорта Ростова Христофор Ермашов, выступая на совещании по вопросам транспортного обслуживания города, отметил, что развитие электротранспорта – это приоритетное направления для города.

ВТБ снижает ставки по ипотеке
9-04-2021 10:46 290

ВТБ снижает ставки по ипотеке

С 9 апреля ВТБ улучшает условия по ипотечным программам. В рамках программы с господдержкой ставка снижается на 0,3 пп, до 5,8% годовых