«Умная» телефония «МегаФона» улучшит сервис аквапарка
«Умная» телефония «МегаФона» улучшит сервис аквапарка

Крупный ростовский аква-комплекс «Н2О» интегрировал в свою CRM-систему «Виртуальную АТС» от «МегаФона». Это помогло сделать коммуникации сотрудников и клиентов аквапарка ещё быстрее и удобнее.

 

 

«Виртуальная АТС» позволяет взять под контроль всю телефонную связь компании, а CRM-система делает процесс продажи или оказания услуги более прозрачным. Объединение этих бизнес-систем расширяет возможности клиента - автоматизирует рутинную работу, облегчает заведение новых контактов, а набор номеров совершается в один клик. Также с «умной» телефонией можно записывать и сохранять входящие и исходящие звонки, а в CRM-системе создавать комментарии к записям и анализировать их.

 

«Сервис «Виртуальная АТС» настоящий бестселлер среди наших корпоративных услуг, — говорит Алексей Барков, директор Ростовского отделения компании «МегаФон». — С момента выхода на рынок мы технически адаптировали этот сервис под потребности клиентов, сделав его еще удобнее. Улучшен интерфейс, добавлена возможность интеграции в CRM-системы клиента и выгрузки оперативной аналитики. Теперь это профессиональный инструмент с точными настройками для качественного обслуживания и оперативного маркетингового анализа».

 

«Виртуальная АТС» — это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса.

 

«Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для оценки эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

 

В России и мире

«Умная» телефония «МегаФона» улучшит сервис аквапарка

29-11-2017 15:11
1 298
Фото:

Крупный ростовский аква-комплекс «Н2О» интегрировал в свою CRM-систему «Виртуальную АТС» от «МегаФона». Это помогло сделать коммуникации сотрудников и клиентов аквапарка ещё быстрее и удобнее.

 

 

«Виртуальная АТС» позволяет взять под контроль всю телефонную связь компании, а CRM-система делает процесс продажи или оказания услуги более прозрачным. Объединение этих бизнес-систем расширяет возможности клиента - автоматизирует рутинную работу, облегчает заведение новых контактов, а набор номеров совершается в один клик. Также с «умной» телефонией можно записывать и сохранять входящие и исходящие звонки, а в CRM-системе создавать комментарии к записям и анализировать их.

 

«Сервис «Виртуальная АТС» настоящий бестселлер среди наших корпоративных услуг, — говорит Алексей Барков, директор Ростовского отделения компании «МегаФон». — С момента выхода на рынок мы технически адаптировали этот сервис под потребности клиентов, сделав его еще удобнее. Улучшен интерфейс, добавлена возможность интеграции в CRM-системы клиента и выгрузки оперативной аналитики. Теперь это профессиональный инструмент с точными настройками для качественного обслуживания и оперативного маркетингового анализа».

 

«Виртуальная АТС» — это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса.

 

«Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для оценки эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

 

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
Надия Черкасова приняла участие в подготовке форума ОБСЕ
Сегодня, 20:10 112

Надия Черкасова приняла участие в подготовке форума ОБСЕ

Заместитель президента-председателя правления банка «Открытие», председатель комитета по развитию женского предпринимательства «Опоры России» Надия Черкасова выступила на подготовительной встрече 29-го ежегодного Экономико-экологического форума ОБСЕ

Лариса Безделева: «С начала года мы помогли клиентам сэкономить на городских поездках больше 97 млн рублей»
Сегодня, 17:22 170

Лариса Безделева: «С начала года мы помогли клиентам сэкономить на городских поездках больше 97 млн рублей»

Сбер на Юге России и Северном Кавказе активно развивает транспортный эквайринг. За 5 месяцев 2021 года оборот превысил 1,8 млрд рублей, а число поездок, оплаченных картой в городском общественном транспорте, достигло почти 70 млн. Это в 2,5 раза выше показателя аналогичного периода прошлого года.

ВТБ увеличил выдачи автокредитов в Ростовской области на 37%
Сегодня, 17:17 142

ВТБ увеличил выдачи автокредитов в Ростовской области на 37%

За первые 5 месяцев 2021 года ВТБ увеличил выдачи автокредитов в Ростовской области до 790 млн рублей, что на 37% превышает результат за аналогичный период прошлого года. В целом по стране ВТБ выдал около 40 тысяч займов на сумму 40 млрд рублей, что почти на 80% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого