«Умная» телефония «МегаФона» улучшит сервис аквапарка
«Умная» телефония «МегаФона» улучшит сервис аквапарка

Крупный ростовский аква-комплекс «Н2О» интегрировал в свою CRM-систему «Виртуальную АТС» от «МегаФона». Это помогло сделать коммуникации сотрудников и клиентов аквапарка ещё быстрее и удобнее.

 

 

«Виртуальная АТС» позволяет взять под контроль всю телефонную связь компании, а CRM-система делает процесс продажи или оказания услуги более прозрачным. Объединение этих бизнес-систем расширяет возможности клиента - автоматизирует рутинную работу, облегчает заведение новых контактов, а набор номеров совершается в один клик. Также с «умной» телефонией можно записывать и сохранять входящие и исходящие звонки, а в CRM-системе создавать комментарии к записям и анализировать их.

 

«Сервис «Виртуальная АТС» настоящий бестселлер среди наших корпоративных услуг, — говорит Алексей Барков, директор Ростовского отделения компании «МегаФон». — С момента выхода на рынок мы технически адаптировали этот сервис под потребности клиентов, сделав его еще удобнее. Улучшен интерфейс, добавлена возможность интеграции в CRM-системы клиента и выгрузки оперативной аналитики. Теперь это профессиональный инструмент с точными настройками для качественного обслуживания и оперативного маркетингового анализа».

 

«Виртуальная АТС» — это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса.

 

«Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для оценки эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

 



В России и мире

«Умная» телефония «МегаФона» улучшит сервис аквапарка

29-11-2017 15:11
Фото:

Крупный ростовский аква-комплекс «Н2О» интегрировал в свою CRM-систему «Виртуальную АТС» от «МегаФона». Это помогло сделать коммуникации сотрудников и клиентов аквапарка ещё быстрее и удобнее.

 

 

«Виртуальная АТС» позволяет взять под контроль всю телефонную связь компании, а CRM-система делает процесс продажи или оказания услуги более прозрачным. Объединение этих бизнес-систем расширяет возможности клиента - автоматизирует рутинную работу, облегчает заведение новых контактов, а набор номеров совершается в один клик. Также с «умной» телефонией можно записывать и сохранять входящие и исходящие звонки, а в CRM-системе создавать комментарии к записям и анализировать их.

 

«Сервис «Виртуальная АТС» настоящий бестселлер среди наших корпоративных услуг, — говорит Алексей Барков, директор Ростовского отделения компании «МегаФон». — С момента выхода на рынок мы технически адаптировали этот сервис под потребности клиентов, сделав его еще удобнее. Улучшен интерфейс, добавлена возможность интеграции в CRM-системы клиента и выгрузки оперативной аналитики. Теперь это профессиональный инструмент с точными настройками для качественного обслуживания и оперативного маркетингового анализа».

 

«Виртуальная АТС» — это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса.

 

«Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для оценки эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

 


Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » В России и мире » «Умная» телефония «МегаФона» улучшит сервис аквапарка