О досадном инциденте на платной стоянке вблизи главного ЖД вокзала донской столицы рассказал в социальной сети пострадавший автолюбитель.
На просторах городского паблика «Ростов Главный» негативные отзывы о парковке на привокзальной площади появляются довольно часто, многих автолюбителей откровенно злит тот факт, что на стоянке отсутствует такая услуга, как «бесплатные 15 минут» для посадки и высадке пассажиров. Однако в этот раз автовладельца разозлил другой момент. Не расторопные сотрудники парковки не сообщили ему при въезде, что сегодня оплата через терминал невозможна.
- Почему я узнаю, только при выезде, что терминал (цитата) «временно не принимает карты»??? Я вообще телефоном плачу и не имею возможности (именно в том конкретном случае) снять их с банкомата. Горячая линия - просто наемный колл-центр, диспетчер парковки вообще не знает на кого работает и носит чужой бейдж. В итоге написал начальнику вокзала, он со всем устно согласился, и поперся я клянчить у людей 100₽ переводом он-лайн, - поделился с горожанами пострадавший автолюбитель.
В своем обращении мужчина просит администрацию города и непосредственно ответственных лиц СКЖД обратить внимание на этот факт и попытаться не допустить повторения ситуации, дабы не «ударить в грязь лицом» перед гостями Чемпионати мира по футболу в предстоящем году.
Администрация паблика от себя добавила, что они связались с главой Железнодорожного вокзала, он не отрицал поступления жалобы, и добавил, что такое обращение далеко не первое. От себя пообещал, что предпримет все необходимые меры по отношению к организации, отвечающей за парковку и в ближайшее время опубликует подробный отчет о проделанной работе для жителей города.