В Сбербанке прокомментировали новый способ мошенничества через мессенджеры
В Сбербанке прокомментировали новый способ мошенничества через мессенджеры

В ответ на нашу публикацию: «Мошенники нашли новый способ кражи денег клиентов Сбербанка», в пресс-службе банка сообщили следующее:

 

В Сбербанке прокомментировали новый способ мошенничества через мессенджеры

 

«Сбербанк уведомления о проведении операций направляет только в смс, а не через мессенджеры. Если к вам обратились по телефону, в интернете, через социальные сети или другими способами, и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей банковской карте, пароли или другую персональную информацию, будьте осторожны - это явные признаки мошенничества.

 

В любой ситуации нужно проявлять бдительность и соблюдать простые правила безопасности. С ними можно ознакомиться в справочном разделе онлайн-приложений банка, а также на сайте sberbank.ru. При любых подозрениях на мошенничество или если Вы понимаете, что уже стали их жертвой, необходимо позвонить на горячую линию Сбербанка по телефону 8 (800) 555-55-50 и предпринять необходимые блокирующие меры. После чего рекомендуется обратится с соответствующим заявлением об инциденте в правоохранительные органы и банк.

 

Как не стать жертвой мошенников. Памятка от «Сбербанка»:

 

Ни под каким предлогом нельзя никому, даже сотрудникам банка, сообщать: идентификатор и пароль для входа в Интернет-банк, кодовые слова банковских карт, номера банковских карт, ПИН-коды и пр.

 

При любых сомнениях рекомендуем прекратить общение и обратиться в банк по телефону, указанному на обратной стороне вашей банковской карты.

 

Сбербанк никогда не запрашивает пароли для отмены операций в «Сбербанк ОнЛ@йн». Если Вам предлагается ввести пароль для отмены операции, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк.

 

Во избежание мошенничества с использованием Вашей карты требуйте проведения операций с ней только в Вашем присутствии, не позволяйте уносить карту из поля Вашего зрения.

 

Во избежание использования Вашей карты другим лицом храните ПИН-код отдельно от карты, не пишите ПИН-код на карте, не сообщайте ПИН-код другим лицам.

 

При проведении операции с вводом ПИН-кода ВСЕГДА прикрывайте клавиатуру, например, свободной рукой. Это не позволит мошенникам увидеть Ваш ПИН-код или записать его на видеокамеру».

 

В России и мире

В Сбербанке прокомментировали новый способ мошенничества через мессенджеры

18-10-2017 17:09
2 240

В ответ на нашу публикацию: «Мошенники нашли новый способ кражи денег клиентов Сбербанка», в пресс-службе банка сообщили следующее:

 

В Сбербанке прокомментировали новый способ мошенничества через мессенджеры

 

«Сбербанк уведомления о проведении операций направляет только в смс, а не через мессенджеры. Если к вам обратились по телефону, в интернете, через социальные сети или другими способами, и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей банковской карте, пароли или другую персональную информацию, будьте осторожны - это явные признаки мошенничества.

 

В любой ситуации нужно проявлять бдительность и соблюдать простые правила безопасности. С ними можно ознакомиться в справочном разделе онлайн-приложений банка, а также на сайте sberbank.ru. При любых подозрениях на мошенничество или если Вы понимаете, что уже стали их жертвой, необходимо позвонить на горячую линию Сбербанка по телефону 8 (800) 555-55-50 и предпринять необходимые блокирующие меры. После чего рекомендуется обратится с соответствующим заявлением об инциденте в правоохранительные органы и банк.

 

Как не стать жертвой мошенников. Памятка от «Сбербанка»:

 

Ни под каким предлогом нельзя никому, даже сотрудникам банка, сообщать: идентификатор и пароль для входа в Интернет-банк, кодовые слова банковских карт, номера банковских карт, ПИН-коды и пр.

 

При любых сомнениях рекомендуем прекратить общение и обратиться в банк по телефону, указанному на обратной стороне вашей банковской карты.

 

Сбербанк никогда не запрашивает пароли для отмены операций в «Сбербанк ОнЛ@йн». Если Вам предлагается ввести пароль для отмены операции, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк.

 

Во избежание мошенничества с использованием Вашей карты требуйте проведения операций с ней только в Вашем присутствии, не позволяйте уносить карту из поля Вашего зрения.

 

Во избежание использования Вашей карты другим лицом храните ПИН-код отдельно от карты, не пишите ПИН-код на карте, не сообщайте ПИН-код другим лицам.

 

При проведении операции с вводом ПИН-кода ВСЕГДА прикрывайте клавиатуру, например, свободной рукой. Это не позволит мошенникам увидеть Ваш ПИН-код или записать его на видеокамеру».

 

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
  1. Таня
    • Таня
    • 19 октября 2017 14:03
    • Нравится +1 Не нравится
    Отличная памятка от банка. Все правила простые, но все равно многие не считают их нужными соблюдать, или просто забывают, отчего и становятся жертвами мошенников.