Зафиксированы случаи мошенничества, при которых злоумышленники блокируют банковские карты граждан. По информации источника НСН, преступники звонят в банк, представляясь владельцем карты, и сообщают о якобы утерянном телефоне. Сотрудники банка на основании этих данных блокируют карту, после чего мошенники связываются с настоящим владельцем. Об этом сообщает НСН.

Преступники сообщают о блокировке карт и требуют немедленно выйти на связь. В случае игнорирования они прибегают к психологическому давлению, угрожая родственникам, а также обращаются от имени пострадавшего в полицию или МЧС, чтобы усилить страх и заставить человека выполнить их требования. Такой подход позволяет мошенникам получать доступ к банковским данным и контролировать финансы жертв.
Специалисты рекомендуют гражданам сохранять бдительность и не разглашать персональные данные и информацию о банковских картах по телефону. В случае сомнений необходимо самостоятельно перезвонить в банк по официальному номеру и убедиться в законности требований.





