Федеральная антимонопольная служба России потребовала от МТС предложить абонентам, затронутым повышением тарифов, компенсационные меры. Решение касается более 30 миллионов клиентов оператора, которым в апреле-мае 2024 года повысили стоимость услуг мобильной связи примерно на восемь процентов. До 16 января 2026 года компания должна предоставить семь альтернативных вариантов возмещения, включая возврат тарифов к уровню 2024 года, кешбэк в размере восьми процентов ежемесячных платежей в течение года, дополнительные пакеты минут, интернета и другие услуги.

В ФАС подчеркнули, что предписание компании связано с нарушением закона о защите конкуренции, и ведомство будет контролировать выполнение обязательств. По итогам урегулирования спора МТС перечислит в федеральный бюджет 664 миллиона рублей и направит 2,4 миллиарда рублей на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в малых населённых пунктах с численностью до тысячи человек.





