Wildberries резко вводит новое ограничение для покупателей. это ударит по вашим кошелькам
Wildberries резко вводит новое ограничение для покупателей. это ударит по вашим кошелькам

С начала марта 2025 года маркетплейс Wildberries значительно увеличил плату за возврат товаров, которые покупатели не забрали в пунктах выдачи заказов. Теперь сумма составит 200 рублей для тех клиентов, которые не пришли за своим заказом в течение 14 дней после его оформления. Эта информация была озвучена пресс-службой компании.



По словам представителей Wildberries, такие изменения вводятся с целью сокращения количества невыкупленных заказов, хранящихся на складах пунктов выдачи. Ранее количество возвратов в этой категории не превышало 1% от общего объема продаж. Повышение платы за возврат направлено на оптимизацию логистических процессов и улучшение качества обслуживания как покупателей, так и продавцов.


Стоит отметить, что компания сохраняет прежние условия возврата для клиентов, которые пришли за своим товаром, но решили его вернуть. В этом случае процесс остается бесплатным для подавляющего большинства товаров, представленных на платформе. При этом Wildberries акцентирует внимание на том, что покупатели заранее получают всю необходимую информацию о правилах возврата и отказа от товаров при оформлении заказа.



В России и мире

Wildberries резко вводит новое ограничение для покупателей. это ударит по вашим кошелькам

Вчера, 11:16

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

С начала марта 2025 года маркетплейс Wildberries значительно увеличил плату за возврат товаров, которые покупатели не забрали в пунктах выдачи заказов. Теперь сумма составит 200 рублей для тех клиентов, которые не пришли за своим заказом в течение 14 дней после его оформления. Эта информация была озвучена пресс-службой компании.



По словам представителей Wildberries, такие изменения вводятся с целью сокращения количества невыкупленных заказов, хранящихся на складах пунктов выдачи. Ранее количество возвратов в этой категории не превышало 1% от общего объема продаж. Повышение платы за возврат направлено на оптимизацию логистических процессов и улучшение качества обслуживания как покупателей, так и продавцов.


Стоит отметить, что компания сохраняет прежние условия возврата для клиентов, которые пришли за своим товаром, но решили его вернуть. В этом случае процесс остается бесплатным для подавляющего большинства товаров, представленных на платформе. При этом Wildberries акцентирует внимание на том, что покупатели заранее получают всю необходимую информацию о правилах возврата и отказа от товаров при оформлении заказа.



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: [email protected]
Последние новости
Privet-Rostov.ru » В России и мире » Wildberries резко вводит новое ограничение для покупателей. это ударит по вашим кошелькам