Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале
В перспективе в городе должно появиться более 25 километров велодорожек.
Алексей Логвиненко проехал на велосипеде по одной из самых оживленных улиц в центре донской столицы – ул. Пушкинской. Компанию ему составили ростовские велосипедисты.
- Решил лично проверить, насколько комфортно любителям двухколесного транспорта перемещаться по спецтрассе, и посмотреть, как на велосипедистов реагируют водители автомобилей и пешеходы, - сказал Алексей Логвиненко.
В прошлом году в донской столице оборудовали специализированную велосипедную дорожку общей протяженностью 2,5 км.
Жители и гости города могут проехать по «закольцованному» маршруту от проспекта Театрального до Доломановского.

- Велокультура в нашем городе динамично набирает обороты. И на сегодня около 98% автомобилистов и прохожих уже с пониманием относятся к велодвижению, воспринимают велосипедистов как реальных участников дорожного движения, - отметил глава Администрации Ростова и подчеркнул, что автолюбители в большинстве случаев не оставляют личный транспорт на велозонах и не преграждают велосипедистам путь.
Стоит отметить, транспортную инфраструктуру в новых микрорайонах проектируют с учётом велодорожек.

- В будущем в городе должно появиться более 25 километров велодорожек. Выполнять планируемые работы будем поэтапно. В этом году прорабатывается возможность организации велодорожки по улице Береговой на участке от проспекта Сиверса до проспекта Богатяновского, - поделился информацией Алексей Логвиненко.
К слову, ростовские велосипедисты остались довольны велопрогулкой. Участники велопробега отметили, что в для занятий любым видом спорта важна его доступность. И их безусловно радует, что для дальнейшего развития велодвижения в Ростове-на-Дону выстраиваются грамотные подходы.