Слюсарь рискует войти в историю худшим губернатором, если будет слушать «Департамент Автодорог»
Слюсарь рискует войти в историю худшим губернатором, если будет слушать «Департамент Автодорог»
«Слюсарь рискует войти в историю худшим губернатором, если будет слушать представителей Департамента Автодорог! Эти люди убили трамвай ради расширения проезжей части, и загнали город в пробки.

 

Как гром среди ясного неба жителей Ростова сразила новость о том, что врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь остановил строительство проекта «Ростовский трамвай».


Напомним, что проект «Ростовский трамвай» реализовывает компания «Синара». Линии скоростного трамвая должны были пройти с Западного, Северного, Суворовского и Старого аэропорта в центр Ростова-на-Дону по проспектам Стачки и Нагибина и другим магистралям. Строительство было начато с ветки ЗЖМ-Центр в Левеновке. Со вчерашнего дня, 15 февраля, реализация проекта остановлена. 


Редакция «Privet-Rostov» попросила прокомментировать ситуацию известного урбаниста Артемия Зайцева:


«Врио Губернатора Юрий Слюсарь совершенно неправ, говоря, что Ростову нужна новая концепция трамвая. Заключённая концессия имеет недостатки, но эти недостатки поправимы строительством будущих ответвлений и закупкой дополнительных вагонов.

НЕЛЬЗЯ ставить проект на паузу и изобретать новое. Все споры, куда надо строить трамвайные линии закончились в 2021 году, когда приняли Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ). Специалисты собрали все предложения и сведения о пассажиропотоках, и предложили схему с рекомендуемыми и альтернативными линиями. Были жаркие споры. «Синара» придерживается рекомендуемого варианта из ПКРТИ, по нему трамвай проходит по улицам с самым большим пассажиропотоком. Это правильно.

Я ранее написал статью в 2021 году «Мнение urbanrnd — брутто-контракты и конкуренция лучше, чем концессия и монополист. Как правильно развивать трамвай». В этой статье, я показал шаг за шагом, как можно построить трамвайную сеть за счёт бюджета без привлечения концессионера.

Однако теперь я за концессию:
- через 25 лет трамвайная сеть вернётся в собственность города, это будет относительно новая сеть,
- концессионер не будет устанавливать тарифы, тариф будут устанавливать ему,
- мне особенно нравится пункт о Минимальном гарантированном доходе (МГД). Город заинтересован, чтобы трамваи ходили хорошо. Раньше трамвай убили - пустили по рельсам автомобили и параллельно запустили маршрутки. Теперь если трамвай заработает меньше МГД - город будет платить разницу. В своей статье "Как правильно развивать трамвай" я боялся, что концессионер будет завышать расходы. Я не учитывал такую возможность про МГД.
- государство нам даёт 17,2 миллиарда капитальный грант под концессию
- 43,8 миллиарда по ставке 5,5% дал нам банк. Кто сейчас под такие проценты займёт деньги?
- концессия позволяет за дешёвые кредиты построить очень быстро трамвай во все районы, по сравнению со строительством по частям», - рассказывает Артемий Зайцев.


«Слюсарь рискует войти в историю худшим губернатором, если будет слушать представителей департамента автодорог! Эти люди убили трамвай ради расширения проезжей части, и загнали город в пробки. 

Так Слюсарь обратил внимание, что основные магистрали будут перекопаны при строительстве, и якобы город встанет.

Я отлично помню, как перед чемпионатом мира в 2017-2018 году ремонтировали мост на Стачки. Движение было ограничено. В течение недели люди нашли, как им попадать в центр города и приспособились.

А потом департамент автодорог закрыл полностью аварийный мост на Малиновского на год. И люди снова приспособились. То есть, годами перекрывать мосты и дороги департаменту автодорог можно. А кому-то строить трамвай нельзя», - резюмирует Артемий Зайцев.




Главное

Слюсарь рискует войти в историю худшим губернатором, если будет слушать «Департамент Автодорог»

16-02-2025 11:15

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

«Слюсарь рискует войти в историю худшим губернатором, если будет слушать представителей Департамента Автодорог! Эти люди убили трамвай ради расширения проезжей части, и загнали город в пробки.

 

Как гром среди ясного неба жителей Ростова сразила новость о том, что врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь остановил строительство проекта «Ростовский трамвай».


Напомним, что проект «Ростовский трамвай» реализовывает компания «Синара». Линии скоростного трамвая должны были пройти с Западного, Северного, Суворовского и Старого аэропорта в центр Ростова-на-Дону по проспектам Стачки и Нагибина и другим магистралям. Строительство было начато с ветки ЗЖМ-Центр в Левеновке. Со вчерашнего дня, 15 февраля, реализация проекта остановлена. 


Редакция «Privet-Rostov» попросила прокомментировать ситуацию известного урбаниста Артемия Зайцева:


«Врио Губернатора Юрий Слюсарь совершенно неправ, говоря, что Ростову нужна новая концепция трамвая. Заключённая концессия имеет недостатки, но эти недостатки поправимы строительством будущих ответвлений и закупкой дополнительных вагонов.

НЕЛЬЗЯ ставить проект на паузу и изобретать новое. Все споры, куда надо строить трамвайные линии закончились в 2021 году, когда приняли Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ). Специалисты собрали все предложения и сведения о пассажиропотоках, и предложили схему с рекомендуемыми и альтернативными линиями. Были жаркие споры. «Синара» придерживается рекомендуемого варианта из ПКРТИ, по нему трамвай проходит по улицам с самым большим пассажиропотоком. Это правильно.

Я ранее написал статью в 2021 году «Мнение urbanrnd — брутто-контракты и конкуренция лучше, чем концессия и монополист. Как правильно развивать трамвай». В этой статье, я показал шаг за шагом, как можно построить трамвайную сеть за счёт бюджета без привлечения концессионера.

Однако теперь я за концессию:
- через 25 лет трамвайная сеть вернётся в собственность города, это будет относительно новая сеть,
- концессионер не будет устанавливать тарифы, тариф будут устанавливать ему,
- мне особенно нравится пункт о Минимальном гарантированном доходе (МГД). Город заинтересован, чтобы трамваи ходили хорошо. Раньше трамвай убили - пустили по рельсам автомобили и параллельно запустили маршрутки. Теперь если трамвай заработает меньше МГД - город будет платить разницу. В своей статье "Как правильно развивать трамвай" я боялся, что концессионер будет завышать расходы. Я не учитывал такую возможность про МГД.
- государство нам даёт 17,2 миллиарда капитальный грант под концессию
- 43,8 миллиарда по ставке 5,5% дал нам банк. Кто сейчас под такие проценты займёт деньги?
- концессия позволяет за дешёвые кредиты построить очень быстро трамвай во все районы, по сравнению со строительством по частям», - рассказывает Артемий Зайцев.


«Слюсарь рискует войти в историю худшим губернатором, если будет слушать представителей департамента автодорог! Эти люди убили трамвай ради расширения проезжей части, и загнали город в пробки. 

Так Слюсарь обратил внимание, что основные магистрали будут перекопаны при строительстве, и якобы город встанет.

Я отлично помню, как перед чемпионатом мира в 2017-2018 году ремонтировали мост на Стачки. Движение было ограничено. В течение недели люди нашли, как им попадать в центр города и приспособились.

А потом департамент автодорог закрыл полностью аварийный мост на Малиновского на год. И люди снова приспособились. То есть, годами перекрывать мосты и дороги департаменту автодорог можно. А кому-то строить трамвай нельзя», - резюмирует Артемий Зайцев.




Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: [email protected]
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Главное » Слюсарь рискует войти в историю худшим губернатором, если будет слушать «Департамент Автодорог»