Каждый третий клиент «ТНС энерго Ростов-на-Дону» передает показания и оплачивает счета через электронные сервисы
Каждый третий клиент «ТНС энерго Ростов-на-Дону» передает показания и оплачивает счета через электронные сервисы

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» отмечает стремительный рост популярности цифровых сервисов среди абонентов. Уже сегодня 35% клиентов - 600 тысяч человек - регулярно пользуются личным кабинетом, а 30% - почти 500 тысяч - получают электронные квитанции. Это означает, что каждый третий клиент компаний выбрал удобные онлайн-сервисы вместо бумажных счетов и традиционных способов передачи показаний и оплаты.


 

Особенно активно цифровые решения используют в крупных городах — Ростове-на-Дону, Азове и Таганроге. При этом сервисы набирают популярность и в других населенных пунктах: в Новочеркасске каждый четвертый абонент получает счета в электронном виде, а в Волгодонске и Сальске 20% клиентов передают показания через личный кабинет. Даже в небольших городах и районах заметен рост: в Аксае, Батайске и Чалтыре личным кабинетом пользуется каждый второй абонент, а в Ремонтненском районе 30% жителей уже перешли на электронные квитанции.


Переход на цифровые сервисы — это не только удобство, но и выгода. Клиенты могут получить информацию о лицевом счете даже находясь в командировке или в отпуске, а подключившие электронную квитанцию могут получить 500 рублей на лицевой счет в рамках акции «Подключай выгоду».


Узнать больше о цифровых сервисах и зарегистрироваться в них можно на сайте rostov.tns-e.ru или в мобильном приложении «ТНС энерго».


 

 

Реклама

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» / ИНН: 6168002922

Erid: 2Vtzqxm46j4




Город

Каждый третий клиент «ТНС энерго Ростов-на-Дону» передает показания и оплачивает счета через электронные сервисы

Сегодня, 13:44

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» отмечает стремительный рост популярности цифровых сервисов среди абонентов. Уже сегодня 35% клиентов - 600 тысяч человек - регулярно пользуются личным кабинетом, а 30% - почти 500 тысяч - получают электронные квитанции. Это означает, что каждый третий клиент компаний выбрал удобные онлайн-сервисы вместо бумажных счетов и традиционных способов передачи показаний и оплаты.


 

Особенно активно цифровые решения используют в крупных городах — Ростове-на-Дону, Азове и Таганроге. При этом сервисы набирают популярность и в других населенных пунктах: в Новочеркасске каждый четвертый абонент получает счета в электронном виде, а в Волгодонске и Сальске 20% клиентов передают показания через личный кабинет. Даже в небольших городах и районах заметен рост: в Аксае, Батайске и Чалтыре личным кабинетом пользуется каждый второй абонент, а в Ремонтненском районе 30% жителей уже перешли на электронные квитанции.


Переход на цифровые сервисы — это не только удобство, но и выгода. Клиенты могут получить информацию о лицевом счете даже находясь в командировке или в отпуске, а подключившие электронную квитанцию могут получить 500 рублей на лицевой счет в рамках акции «Подключай выгоду».


Узнать больше о цифровых сервисах и зарегистрироваться в них можно на сайте rostov.tns-e.ru или в мобильном приложении «ТНС энерго».


 

 

Реклама

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» / ИНН: 6168002922

Erid: 2Vtzqxm46j4




Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Каждый третий клиент «ТНС энерго Ростов-на-Дону» передает показания и оплачивает счета через электронные сервисы