«ТНС энерго Ростов-на-Дону» отмечает стремительный рост популярности цифровых сервисов среди абонентов. Уже сегодня 35% клиентов - 600 тысяч человек - регулярно пользуются личным кабинетом, а 30% - почти 500 тысяч - получают электронные квитанции. Это означает, что каждый третий клиент компаний выбрал удобные онлайн-сервисы вместо бумажных счетов и традиционных способов передачи показаний и оплаты.
Особенно активно цифровые решения используют в крупных городах — Ростове-на-Дону, Азове и Таганроге. При этом сервисы набирают популярность и в других населенных пунктах: в Новочеркасске каждый четвертый абонент получает счета в электронном виде, а в Волгодонске и Сальске 20% клиентов передают показания через личный кабинет. Даже в небольших городах и районах заметен рост: в Аксае, Батайске и Чалтыре личным кабинетом пользуется каждый второй абонент, а в Ремонтненском районе 30% жителей уже перешли на электронные квитанции.
Переход на цифровые сервисы — это не только удобство, но и выгода. Клиенты могут получить информацию о лицевом счете даже находясь в командировке или в отпуске, а подключившие электронную квитанцию могут получить 500 рублей на лицевой счет в рамках акции «Подключай выгоду».
Узнать больше о цифровых сервисах и зарегистрироваться в них можно на сайте rostov.tns-e.ru или в мобильном приложении «ТНС энерго».
Реклама
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» / ИНН: 6168002922
Erid: 2Vtzqxm46j4