Перенос ростовского порта на левый берег Дона осложниться финансовыми проблемами у компании
Перенос ростовского порта на левый берег Дона осложниться финансовыми проблемами у компании

Пока полностью не будет отстроена вся инфраструктура порт не сможет получать полноценную выручку.


Перенос мощностей «Ростовского порта» на Левый берег может негативно сказаться на выручке компании. Переезд на левый берег, строительство всей инфраструктуры обойдется компании более чем в миллиард рублей. Привлекать средства со стороны порт не намерен.


Напомним, перенос порта необходим доя освоения улицы Береговой и для строительства здесь магистрали.


По данным издания «Город N», гендиректор компании Виктор Сулин отметил, что уже наблюдается падение объема грузоперевозок, а, следовательно, снизилась и выручка. Порт уже не располагает необходимой суммой для переноса мощностей.


Вcе cамое интереcное в нашем telegram-канале    


- Компании предcтоит поcтроить здеcь 730 метров причальной cтенки и около 5 километров железнодорожных путей. Однако cейчаc из-за глобальной переориентации логиcтичеcких цепочек падают объемы перевалки, — cказано в cообщении.


До начала СВО средний годовой оборот порта составлял примерно 2,5 миллиона тонн. Сейчас же компания рассчитывает обработать за год чуть более миллиона тонн грузов.




Город

Перенос ростовского порта на левый берег Дона осложниться финансовыми проблемами у компании

30-06-2023 18:01

Пока полностью не будет отстроена вся инфраструктура порт не сможет получать полноценную выручку.


Перенос мощностей «Ростовского порта» на Левый берег может негативно сказаться на выручке компании. Переезд на левый берег, строительство всей инфраструктуры обойдется компании более чем в миллиард рублей. Привлекать средства со стороны порт не намерен.


Напомним, перенос порта необходим доя освоения улицы Береговой и для строительства здесь магистрали.


По данным издания «Город N», гендиректор компании Виктор Сулин отметил, что уже наблюдается падение объема грузоперевозок, а, следовательно, снизилась и выручка. Порт уже не располагает необходимой суммой для переноса мощностей.


Вcе cамое интереcное в нашем telegram-канале    


- Компании предcтоит поcтроить здеcь 730 метров причальной cтенки и около 5 километров железнодорожных путей. Однако cейчаc из-за глобальной переориентации логиcтичеcких цепочек падают объемы перевалки, — cказано в cообщении.


До начала СВО средний годовой оборот порта составлял примерно 2,5 миллиона тонн. Сейчас же компания рассчитывает обработать за год чуть более миллиона тонн грузов.



Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Автор: Анна Туманова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Перенос ростовского порта на левый берег Дона осложниться финансовыми проблемами у компании