Как отказаться от дополнительных услуг
Как отказаться от дополнительных услуг

Юридически подкованный потребитель может сэкономить время и деньги

 

В течение 14 дней с момента подписания договора потребитель имеет право отказаться от ненужной ему страховки


Каждый из нас сталкивался с ситуацией предложения или даже навязывания дополнительной платной услуги. Сначала потребитель соглашается, а потом хватается за голову. Специалисты подчеркивают — это не безвыходное положение, хотя многое зависит от содержания договора.


Существует так называемый «период охлаждения», который длится 14 дней. В течение этого времени потребитель имеет право отказаться от ненужной, к примеру, страховки и получить свои деньги обратно, уведомив страховщика о намерении расторгнуть договор.


При этом страховщик — это зачастую не та организация, с которой потребитель заключил основной договор. Сам договор страхования может заключаться в виде присоединения к программе страхования, предусмотренной страховщиком. В таком случае на руках у потребителя остается только заявление о присоединении к такой программе, а условия договора страхования можно найти на сайте страховщика.


Просто звонок или сообщение на электронную почту не является основанием. Договор добровольного страхования считается прекратившим свое действие с даты получения страховщиком письменного заявления гражданина. Главное условие для возврата - отсутствие страховых случаев за период ее действия.


Речь идет исключительно о добровольном страховании, то есть не касается, например, гражданской ответственности владельцев транспортных средств, обязательного страхования вкладов и др.


По заказу Департамента экономики города Ростова-на-Дону.


Автор текста: Ольга Купорова
Автор фото: Звонарев Валерий 




Город

Как отказаться от дополнительных услуг

13-07-2022 09:00

Юридически подкованный потребитель может сэкономить время и деньги

 

В течение 14 дней с момента подписания договора потребитель имеет право отказаться от ненужной ему страховки


Каждый из нас сталкивался с ситуацией предложения или даже навязывания дополнительной платной услуги. Сначала потребитель соглашается, а потом хватается за голову. Специалисты подчеркивают — это не безвыходное положение, хотя многое зависит от содержания договора.


Существует так называемый «период охлаждения», который длится 14 дней. В течение этого времени потребитель имеет право отказаться от ненужной, к примеру, страховки и получить свои деньги обратно, уведомив страховщика о намерении расторгнуть договор.


При этом страховщик — это зачастую не та организация, с которой потребитель заключил основной договор. Сам договор страхования может заключаться в виде присоединения к программе страхования, предусмотренной страховщиком. В таком случае на руках у потребителя остается только заявление о присоединении к такой программе, а условия договора страхования можно найти на сайте страховщика.


Просто звонок или сообщение на электронную почту не является основанием. Договор добровольного страхования считается прекратившим свое действие с даты получения страховщиком письменного заявления гражданина. Главное условие для возврата - отсутствие страховых случаев за период ее действия.


Речь идет исключительно о добровольном страховании, то есть не касается, например, гражданской ответственности владельцев транспортных средств, обязательного страхования вкладов и др.


По заказу Департамента экономики города Ростова-на-Дону.


Автор текста: Ольга Купорова
Автор фото: Звонарев Валерий 



Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Как отказаться от дополнительных услуг