Ростовчанка приобрела стиральную машинку за 32 тысячи рублей через сайт магазина, но при оформлении товара на месте ей предложили доплатить еще 12 тысяч.
Ростовчанка заказала стиральную машинку с доставкой и оплатой после получения товара. На сайте магазина выбранная ею модель стоила 32 тысячи рублей. Через полчаса ей перезвонил менеджер и сообщил, что машинка подорожала и теперь стоит 44 тысячи рублей. Предельно вежливо менеджер пояснил, что если женщина откажется доплачивать, то заказ отменят.
Ростовчанка на поводу у менеджера не пошла и написала жалобу в Департамент по защите прав потребителей. В ведомстве уже начали проверку, об этом сообщает «КП-Ростов».
С аналогичной проблемой столкнулись еще несколько ростовчан. Одна из горожанок сообщила, что купила на сайте магазина клей для обоев за 1999 рублей, менеджер попросил доплатить еще 200 рублей
В региональном Департаменте по защите прав потребителей сообщили, что такие действия продавцов незаконны. Продавцы не могут требовать доплату если на товаре есть ценник. В случае с онлайн покупками это тоже работает.