«Полный беспредел»: с ростовчан после покупки товаров продавцы просят еще доплатить до 40%
«Полный беспредел»: с ростовчан после покупки товаров продавцы просят еще доплатить до 40%

Ростовчанка приобрела стиральную машинку за 32 тысячи рублей через сайт магазина, но при оформлении товара на месте ей предложили доплатить еще 12 тысяч.


 Фото для иллюстрации

 

Ростовчанка заказала стиральную машинку с доставкой и оплатой после получения товара. На сайте магазина выбранная ею модель стоила 32 тысячи рублей. Через полчаса ей перезвонил менеджер и сообщил, что машинка подорожала и теперь стоит 44 тысячи рублей. Предельно вежливо менеджер пояснил, что если женщина откажется доплачивать, то заказ отменят.


Ростовчанка на поводу у менеджера не пошла и написала жалобу в Департамент по защите прав потребителей. В ведомстве уже начали проверку, об этом сообщает «КП-Ростов».

 

С аналогичной проблемой столкнулись еще несколько ростовчан. Одна из горожанок сообщила, что купила на сайте магазина клей для обоев за 1999 рублей, менеджер попросил доплатить еще 200 рублей 

- Мне сказали, что теперь клей стоит 2 200 рублей. Но я «отбилась»: настояла на том, чтобы отпустили за ту сумму, которая указана на сайте, - говорит женщина.

 В региональном Департаменте по защите прав потребителей сообщили, что такие действия продавцов незаконны. Продавцы не могут требовать доплату если на товаре есть ценник. В случае с онлайн покупками это тоже работает.



Город

«Полный беспредел»: с ростовчан после покупки товаров продавцы просят еще доплатить до 40%

23-03-2022 12:02

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

Ростовчанка приобрела стиральную машинку за 32 тысячи рублей через сайт магазина, но при оформлении товара на месте ей предложили доплатить еще 12 тысяч.


 Фото для иллюстрации

 

Ростовчанка заказала стиральную машинку с доставкой и оплатой после получения товара. На сайте магазина выбранная ею модель стоила 32 тысячи рублей. Через полчаса ей перезвонил менеджер и сообщил, что машинка подорожала и теперь стоит 44 тысячи рублей. Предельно вежливо менеджер пояснил, что если женщина откажется доплачивать, то заказ отменят.


Ростовчанка на поводу у менеджера не пошла и написала жалобу в Департамент по защите прав потребителей. В ведомстве уже начали проверку, об этом сообщает «КП-Ростов».

 

С аналогичной проблемой столкнулись еще несколько ростовчан. Одна из горожанок сообщила, что купила на сайте магазина клей для обоев за 1999 рублей, менеджер попросил доплатить еще 200 рублей 

- Мне сказали, что теперь клей стоит 2 200 рублей. Но я «отбилась»: настояла на том, чтобы отпустили за ту сумму, которая указана на сайте, - говорит женщина.

 В региональном Департаменте по защите прав потребителей сообщили, что такие действия продавцов незаконны. Продавцы не могут требовать доплату если на товаре есть ценник. В случае с онлайн покупками это тоже работает.



Автор: Ольга Ежова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+1832
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » «Полный беспредел»: с ростовчан после покупки товаров продавцы просят еще доплатить до 40%