«Полный беспредел»: с ростовчан после покупки товаров продавцы просят еще доплатить до 40%
«Полный беспредел»: с ростовчан после покупки товаров продавцы просят еще доплатить до 40%

Ростовчанка приобрела стиральную машинку за 32 тысячи рублей через сайт магазина, но при оформлении товара на месте ей предложили доплатить еще 12 тысяч.


 Фото для иллюстрации

 

Ростовчанка заказала стиральную машинку с доставкой и оплатой после получения товара. На сайте магазина выбранная ею модель стоила 32 тысячи рублей. Через полчаса ей перезвонил менеджер и сообщил, что машинка подорожала и теперь стоит 44 тысячи рублей. Предельно вежливо менеджер пояснил, что если женщина откажется доплачивать, то заказ отменят.


Ростовчанка на поводу у менеджера не пошла и написала жалобу в Департамент по защите прав потребителей. В ведомстве уже начали проверку, об этом сообщает «КП-Ростов».

 

С аналогичной проблемой столкнулись еще несколько ростовчан. Одна из горожанок сообщила, что купила на сайте магазина клей для обоев за 1999 рублей, менеджер попросил доплатить еще 200 рублей 

- Мне сказали, что теперь клей стоит 2 200 рублей. Но я «отбилась»: настояла на том, чтобы отпустили за ту сумму, которая указана на сайте, - говорит женщина.

 В региональном Департаменте по защите прав потребителей сообщили, что такие действия продавцов незаконны. Продавцы не могут требовать доплату если на товаре есть ценник. В случае с онлайн покупками это тоже работает.



Город

«Полный беспредел»: с ростовчан после покупки товаров продавцы просят еще доплатить до 40%

23-03-2022 12:02

Ростовчанка приобрела стиральную машинку за 32 тысячи рублей через сайт магазина, но при оформлении товара на месте ей предложили доплатить еще 12 тысяч.


 Фото для иллюстрации

 

Ростовчанка заказала стиральную машинку с доставкой и оплатой после получения товара. На сайте магазина выбранная ею модель стоила 32 тысячи рублей. Через полчаса ей перезвонил менеджер и сообщил, что машинка подорожала и теперь стоит 44 тысячи рублей. Предельно вежливо менеджер пояснил, что если женщина откажется доплачивать, то заказ отменят.


Ростовчанка на поводу у менеджера не пошла и написала жалобу в Департамент по защите прав потребителей. В ведомстве уже начали проверку, об этом сообщает «КП-Ростов».

 

С аналогичной проблемой столкнулись еще несколько ростовчан. Одна из горожанок сообщила, что купила на сайте магазина клей для обоев за 1999 рублей, менеджер попросил доплатить еще 200 рублей 

- Мне сказали, что теперь клей стоит 2 200 рублей. Но я «отбилась»: настояла на том, чтобы отпустили за ту сумму, которая указана на сайте, - говорит женщина.

 В региональном Департаменте по защите прав потребителей сообщили, что такие действия продавцов незаконны. Продавцы не могут требовать доплату если на товаре есть ценник. В случае с онлайн покупками это тоже работает.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Автор: Ольга Ежова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+1832
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » «Полный беспредел»: с ростовчан после покупки товаров продавцы просят еще доплатить до 40%