С 15 сентября 2020 года Гарантирующий поставщик возобновляет очный прием граждан в офисах обслуживания клиентов в порядке живой очереди.
Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, ПАО «ТНС энерго Ростов‑на‑Дону» рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.
Сейчас не выходя из дома, клиенты компании могут:
Передать показания
- на сайте rostov.tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» lk.rostov.tns-e.ru;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефону 8 (863) 310-77-70;
- с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для других операторов).
- Оплатить счёт за электроэнергию
- в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Заказать услуги для дома и офиса
- дезинфекция, уничтожение грызунов и насекомых;
- видеонаблюдение;
- средства индивидуальной защиты и бактерицидные рециркуляторы воздуха;
- электромонтажные работы и т.д.
- На сайте service.rostov.tns-e.ru или по телефону 8 (863) 310-22-40.
Задать вопрос специалисту компании
- на сайте через сервис обратной связи «Напишите нам»;
- в личном кабинете или приложении на странице «Обращение в компанию»;
- по телефону 8 (863) 307-73-03.
- Если решить вопрос дистанционно не получается, можно записаться на очный прием по телефону 8 (863) 307-73-03.
Обратите внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области № 427 от 30.04.2020 получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски. В центре обслуживания клиентов, также необходимо соблюдать социальную дистанцию 2 метра.