Центры обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» возобновляют работу в порядке живой очереди
Центры обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» возобновляют работу в порядке живой очереди

С 15 сентября 2020 года Гарантирующий поставщик возобновляет очный прием граждан в офисах обслуживания клиентов в порядке живой очереди.

 

 

Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, ПАО «ТНС энерго Ростов‑на‑Дону» рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.

 

Сейчас не выходя из дома, клиенты компании могут:

 

Передать показания

 

  • на сайте rostov.tns-e.ru;
  • в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» lk.rostov.tns-e.ru;
  • с помощью голосового помощника «Алиса»;
  • по телефону 8 (863) 310-77-70;
  • с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для других операторов).
  • Оплатить счёт за электроэнергию
  • в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго»;
  • в онлайн-приложениях банков и терминалах.

 

Заказать услуги для дома и офиса

 

  • дезинфекция, уничтожение грызунов и насекомых;
  • видеонаблюдение;
  • средства индивидуальной защиты и бактерицидные рециркуляторы воздуха;
  • электромонтажные работы и т.д.
  • На сайте service.rostov.tns-e.ru или по телефону 8 (863) 310-22-40

 

Задать вопрос специалисту компании

 

  • на сайте через сервис обратной связи «Напишите нам»;
  • в личном кабинете или приложении на странице «Обращение в компанию»;
  • по телефону 8 (863) 307-73-03.
  • Если решить вопрос дистанционно не получается, можно записаться на очный прием по телефону 8 (863) 307-73-03.

 

Обратите внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области № 427 от 30.04.2020 получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски. В центре обслуживания клиентов, также необходимо соблюдать социальную дистанцию 2 метра.




Город

Центры обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» возобновляют работу в порядке живой очереди

18-09-2020 10:00

С 15 сентября 2020 года Гарантирующий поставщик возобновляет очный прием граждан в офисах обслуживания клиентов в порядке живой очереди.

 

 

Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, ПАО «ТНС энерго Ростов‑на‑Дону» рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.

 

Сейчас не выходя из дома, клиенты компании могут:

 

Передать показания

 

  • на сайте rostov.tns-e.ru;
  • в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» lk.rostov.tns-e.ru;
  • с помощью голосового помощника «Алиса»;
  • по телефону 8 (863) 310-77-70;
  • с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для других операторов).
  • Оплатить счёт за электроэнергию
  • в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго»;
  • в онлайн-приложениях банков и терминалах.

 

Заказать услуги для дома и офиса

 

  • дезинфекция, уничтожение грызунов и насекомых;
  • видеонаблюдение;
  • средства индивидуальной защиты и бактерицидные рециркуляторы воздуха;
  • электромонтажные работы и т.д.
  • На сайте service.rostov.tns-e.ru или по телефону 8 (863) 310-22-40

 

Задать вопрос специалисту компании

 

  • на сайте через сервис обратной связи «Напишите нам»;
  • в личном кабинете или приложении на странице «Обращение в компанию»;
  • по телефону 8 (863) 307-73-03.
  • Если решить вопрос дистанционно не получается, можно записаться на очный прием по телефону 8 (863) 307-73-03.

 

Обратите внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области № 427 от 30.04.2020 получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски. В центре обслуживания клиентов, также необходимо соблюдать социальную дистанцию 2 метра.



Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Центры обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» возобновляют работу в порядке живой очереди