ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» возобновляет прием клиентов в центрах обслуживания по предварительной записи
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» возобновляет прием клиентов в центрах обслуживания по предварительной записи

С 29 июня 2020 года Гарантирующий поставщик возобновляет очный прием граждан в офисах обслуживания клиентов по предварительной записи.

 

  

Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.

 

Сейчас не выходя из дома, клиенты компании могут:

 

Передать показания

 

  • на сайте tns-e.ru;
  • в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» rostov.tns-e.ru;
  • с помощью голосового помощника «Алиса»;
  • по телефону 8 (863) 310-77-70;
  • с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75(для других операторов).

 

Оплатить счёт за электроэнергию:

 


Заказать услуги для дома и офиса:


 

- дезинфекция, уничтожение грызунов и насекомых;

- видеонаблюдение;

- средства индивидуальной защиты и бактерицидные рециркуляторы воздуха

- электромонтажные работы и т.д.

на сайте service.rostov.tns-e.ru или по телефону 8 (863) 310-22-40.

 

Задать вопрос специалисту компании:


  • на сайте через сервис обратной связи «Напишите нам»;
  • в личном кабинете или приложении на странице «Обращение в компанию»;
  • по телефону 8 (863) 307-73-03.

 

Если решить вопрос дистанционно не получается, можно записаться на очный прием по телефону 8 (863) 307-73-03.

 

Обратите внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области № 427 от 30.04.2020 получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски. В центре обслуживания клиентов, также необходимо соблюдать социальную дистанцию 2 метра.



Город

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» возобновляет прием клиентов в центрах обслуживания по предварительной записи

29-06-2020 11:15
1 461

С 29 июня 2020 года Гарантирующий поставщик возобновляет очный прием граждан в офисах обслуживания клиентов по предварительной записи.

 

  

Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.

 

Сейчас не выходя из дома, клиенты компании могут:

 

Передать показания

 

  • на сайте tns-e.ru;
  • в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» rostov.tns-e.ru;
  • с помощью голосового помощника «Алиса»;
  • по телефону 8 (863) 310-77-70;
  • с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75(для других операторов).

 

Оплатить счёт за электроэнергию:

 


Заказать услуги для дома и офиса:


 

- дезинфекция, уничтожение грызунов и насекомых;

- видеонаблюдение;

- средства индивидуальной защиты и бактерицидные рециркуляторы воздуха

- электромонтажные работы и т.д.

на сайте service.rostov.tns-e.ru или по телефону 8 (863) 310-22-40.

 

Задать вопрос специалисту компании:


  • на сайте через сервис обратной связи «Напишите нам»;
  • в личном кабинете или приложении на странице «Обращение в компанию»;
  • по телефону 8 (863) 307-73-03.

 

Если решить вопрос дистанционно не получается, можно записаться на очный прием по телефону 8 (863) 307-73-03.

 

Обратите внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области № 427 от 30.04.2020 получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски. В центре обслуживания клиентов, также необходимо соблюдать социальную дистанцию 2 метра.


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
Около 500 тысяч клиентов ВТБ уже успели получить «школьные» выплаты
Сегодня, 16:47 120

Около 500 тысяч клиентов ВТБ уже успели получить «школьные» выплаты

За первые несколько часов 2 августа около 500 тысяч клиентов ВТБ получили государственные выплаты в размере 10 тысяч рублей на подготовку детей к школе. Со своей стороны ВТБ добавит к этой сумме 10% бонусами и предложит бесплатное онкострахование для детей.

Запретить отключение коммуникаций определенным категориям граждан предложил депутат Емельянов
Сегодня, 11:29 247

Запретить отключение коммуникаций определенным категориям граждан предложил депутат Емельянов

Депутат Государственной думы Михаил Емельянов предложил зафиксировать на законодательном уровне категории лиц, которым запрещено отключать жизненно-важные ресурсы

  • Privet-Rostov.ru
  • »
  • Город
  • »
  • ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» возобновляет прием клиентов в центрах обслуживания по предварительной записи