Поездки на Черное море на поезде для жителей Ростова станут роскошью
Поездки на Черное море на поезде для жителей Ростова станут роскошью

Буде еще дороже.

 

Поездки на Черное море на поезде для жителей Ростова станут роскошью

 

Как стало известно, из состава поезда Ростов — Адлер окончательно уберут плацкартные вагоны, об этом сообщает rostov-transport.info.

 

Если сейчас двухэтажный состав курсирует с обычным одноэтажным поочередно, то с 10 декабря двухэтажный поезд полностью заменит своего предшественника.

 

С одной стороны, казалось бы, прокатится в таком поезде интереснее и престижнее. Только и заплатить за поездку придется по «престижному» тарифу.

 

В минувший сезон плацкартные вагоны были забиты полностью, люди вынуждены были заранее покупать билеты. При этом двухэтажные вагоны заполнялись максимум наполовину, т.к. большая часть ростовчан не могла позволить себе оплатить купе в данном поезде.

 

С ликвидацией плацкартных вагонов у пассажиров больше не будет альтернативы и придётся раскошеливаться на дорогие места. Людей насильно пересаживают в двухэтажные поезда, не оставляя выбора. При этом пассажиры могут порадоваться беспроводному интернету и возможности принять душ, правда за отдельную плату.

 



Город

Поездки на Черное море на поезде для жителей Ростова станут роскошью

9-11-2017 19:22

Буде еще дороже.

 

Поездки на Черное море на поезде для жителей Ростова станут роскошью

 

Как стало известно, из состава поезда Ростов — Адлер окончательно уберут плацкартные вагоны, об этом сообщает rostov-transport.info.

 

Если сейчас двухэтажный состав курсирует с обычным одноэтажным поочередно, то с 10 декабря двухэтажный поезд полностью заменит своего предшественника.

 

С одной стороны, казалось бы, прокатится в таком поезде интереснее и престижнее. Только и заплатить за поездку придется по «престижному» тарифу.

 

В минувший сезон плацкартные вагоны были забиты полностью, люди вынуждены были заранее покупать билеты. При этом двухэтажные вагоны заполнялись максимум наполовину, т.к. большая часть ростовчан не могла позволить себе оплатить купе в данном поезде.

 

С ликвидацией плацкартных вагонов у пассажиров больше не будет альтернативы и придётся раскошеливаться на дорогие места. Людей насильно пересаживают в двухэтажные поезда, не оставляя выбора. При этом пассажиры могут порадоваться беспроводному интернету и возможности принять душ, правда за отдельную плату.

 


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-2430
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. Пассажир
    • Пассажир
    • 10 ноября 2017 08:03
    • Нравится +34 Не нравится
    Конечно, бабло надо отбивать. Вагонов понастроили с дуру, а они никому не нужны. Ни чужим, ни своим. Задумка-то была сделать их чуть дороже плацкарта. А на деле получилось... Ну как всегда у нас всё. Теперь хочешь на поезде, хочешь на самолёте, а не хочешь - иди пешком. Всё ради народа(читай начальства РЖД).
  2. Татьяна Парада
    А у нас в России всегда так, все для людей!!! Нам лучше не могут сделать, только хуже. Почему то зарплаты не поднимаются, а цены растут очень быстро. Мало того что дорогу платную делают, за отдых заплати, так еще и плацкарты отменили. А если у меня зарплата 12500, и двое детей, я как их должна на море вывозить?????
  3. nataly123
    • nataly123
    • 10 ноября 2017 11:44
    • Нравится +16 Не нравится
    К счастью Ростов-Адлер не единственный. Просто не будем на нем ездить. Пусть авторы проекта садятся в вагон сами, своих детей и платят свои деньги
    1. андрей
      • андрей
      • 11 ноября 2017 19:24
      • Нравится +3 Не нравится
      совершенно с вами согласен
  4. Дмитрий
    • Дмитрий
    • 10 ноября 2017 12:11
    • Нравится -35 Не нравится
    С зарплатой в 12500 и 2 детьми лучше сидеть дома и кушать дошики.)
  5. Anton skr
    Курортный сбор еще, не забывайте..
  6. Рита
    • Рита
    • 10 ноября 2017 13:50
    • Нравится +2 Не нравится
    Ну, будем автобусами на море ездить. Или автостопом.
    Если в булочных продавать ювелирные украшения, мы питание изменим, что ли?
  7. Пассажирка
    • Пассажирка
    • 10 ноября 2017 14:24
    • Нравится -5 Не нравится
    Вчера муж купил билеты до Лазаревского на декабрь. Стоимость 2100р., в плацкарте было 1700 р. Небольшая доплата за комфорт.
    1. Уважаемый
      Пассажирка,пусть муж купит до Адлера(ну, чтоб не совсем в канализации местной купаться), на семью из 4-х человек, туда и обратно, а потом сравнишь...
  8. Гость Ольга
    • Гость Ольга
    • 10 ноября 2017 15:13
    • Нравится +1 Не нравится
    Семьей на каникулы в ноябре ездили в Адлер и билеты покупала за 1,5 месяца 1 040 руб. с бельем на фирменный поезд, а обратно 750 руб. На машине не стали по пробкам. Конечно если дороже, то семье выгодно на машине.
  9. Александр
    • Александр
    • 10 ноября 2017 17:46
    • Нравится +5 Не нравится
    До этого точно так же практически не оставили альтернативы на маршрутах Москва-Адлер и СПб-Адлер: в первом случае ходили быстрые и комфортные фирменные поезда 102 и 104, а также идущие в 1.5 раза медленнее (и без гарантированных биотуалетов и кондиционеров, а также зачастую с неудобным расписанием типа ночного/раннеутреннего прибытия/отправления) нефирменные все остальные, во втором случае ходил комфортный и относительно быстрый фирменный 36 и нефирменный медленный и неудобный 115. И там, и там в фирменных поездах были плацкартные вагоны - да, они стоили дороже нефирменного плацкарта, но за скорость и комфорт не грех и доплатить разумную сумму - все равно дешевле, чем в купе, которое нафиг не нужно, когда едешь один - один фиг тебя окружают незнакомые.
    Однако с конца 2013 года 104 стал двухэтажным, а с 2014 102 стал ходить только в высокие сезоны и без плацкарта в составе. С 2015 36 стал двухэтажным, но ходил некоторое время еще через день с 1-этажным с плацкартом в составе, но затем перешли полностью на 2-эажные составы. Итого теперь что Москва-Адлер, что СПб-Адлер - хочешь ехать быстро, с удобным расписанием и гарантированными благами цивилизации - переплачивай за фирменное купе, другого выбора нет, а нет денег на купе - остаются только медленные и неудобные поезда. Ну или самолет.
  10. Алина
    • Алина
    • 10 ноября 2017 23:46
    • Нравится +13 Не нравится
    С таким "подходом" О КАКОЙ ПОДДЕРЖКЕ, О КАКОМ РАЗВИТИИ МЕСТНОГО/ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТУРИЗМА МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?!!!
    Go home - за рубеж...?
  11. Мария
    • Мария
    • 13 ноября 2017 12:57
    • Нравится -4 Не нравится
    на самом деле, в сезон двухъэтажный поезд стоил как плацкарт одноэтажного. поэтому статья сильно привирает!
  12. Сид Вишес
    После того, как 642-й поезд получил статус фирменного, вопрос об экономичных поездках на нём в принципе не стоит.
    А в 20-м, до Москвы, плацкарт вообще стоит 3200... Прощё взять на нефирменный проходящий в купе - дешевле обойдётся...
  13. Татьяна
    • Татьяна
    • 16 ноября 2017 21:17
    • Нравится 0 Не нравится
    Дешевле за границей отдыхать! Помимо проезда в России ещё не забывайте, что надо как-то питаться, а системы "всё включено" у нас практически нет, а если и есть, то цены в этот пансионат не сложишь( Так что бронируйте Турцию, Тунис)
Privet-Rostov.ru » Город » Поездки на Черное море на поезде для жителей Ростова станут роскошью