Власти Ростова ищут новые способы борьбы с разрытыми дорогами
Власти Ростова ищут новые способы борьбы с разрытыми дорогами

Власти Ростова продолжают сталкиваться с проблемой, когда после проведения ремонтных работ на улицах остаются разрытые дороги, сообщил замглавы городской администрации по транспорту Владимир Иванов. По его словам, наказания в виде штрафов оказываются недостаточно эффективными, и для коммунальных служб часто проще выплатить уменьшенную сумму, чем качественно и в срок восстановить дорожное покрытие.


Городские чиновники отмечают, что вопросы возникают как к срокам укладки нового асфальта, так и к качеству ремонта. Проблема систематическая: несмотря на законодательные меры, подрядчики и владельцы инженерных сетей нередко откладывают восстановление покрытия, что создает неудобства для горожан и увеличивает нагрузку на дорожную инфраструктуру.


Ещё в 2022 году бывший глава города Алексей Логвиненко внёс изменения в правила прокладки, переноса и ремонта подземных коммуникаций. Согласно новым нормам, коммунальщики обязаны заключать договор с департаментом автомобильных дорог, получать разрешение на работы и только после этого приступать к ремонту. Однако городские власти отмечают, что соблюдение этих правил остаётся формальным.


Штрафы, по словам Владимира Иванова, могут достигать 1,5 миллиона рублей, но суды часто снижают их почти в десять раз. В ряде случаев крупным компаниям, таким как «Лукойл-Ростовэнерго», выгоднее уплатить 150 тысяч рублей и не торопиться с восстановлением асфальта.



Город

Власти Ростова ищут новые способы борьбы с разрытыми дорогами

Сегодня, 08:41

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

Власти Ростова продолжают сталкиваться с проблемой, когда после проведения ремонтных работ на улицах остаются разрытые дороги, сообщил замглавы городской администрации по транспорту Владимир Иванов. По его словам, наказания в виде штрафов оказываются недостаточно эффективными, и для коммунальных служб часто проще выплатить уменьшенную сумму, чем качественно и в срок восстановить дорожное покрытие.


Городские чиновники отмечают, что вопросы возникают как к срокам укладки нового асфальта, так и к качеству ремонта. Проблема систематическая: несмотря на законодательные меры, подрядчики и владельцы инженерных сетей нередко откладывают восстановление покрытия, что создает неудобства для горожан и увеличивает нагрузку на дорожную инфраструктуру.


Ещё в 2022 году бывший глава города Алексей Логвиненко внёс изменения в правила прокладки, переноса и ремонта подземных коммуникаций. Согласно новым нормам, коммунальщики обязаны заключать договор с департаментом автомобильных дорог, получать разрешение на работы и только после этого приступать к ремонту. Однако городские власти отмечают, что соблюдение этих правил остаётся формальным.


Штрафы, по словам Владимира Иванова, могут достигать 1,5 миллиона рублей, но суды часто снижают их почти в десять раз. В ряде случаев крупным компаниям, таким как «Лукойл-Ростовэнерго», выгоднее уплатить 150 тысяч рублей и не торопиться с восстановлением асфальта.



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Власти Ростова ищут новые способы борьбы с разрытыми дорогами