Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале
ВТБ заменил зарубежную систему управления знаниями на российское решение и обеспечил 53 тыс. сотрудников бесперебойным использованием сервиса для обслуживания более 26 млн активных розничных клиентов. Банк полностью перешел на российское решение Плюс7 МаяК, сохранил эргономичный интерфейс и улучшил функционал для пользователей.
Переход на отечественное решение повысил производительность и ускорил обслуживание клиентов за счет более оперативного предоставления информации и ответов сотрудниками банка. Обновление системы прошло без простоев и сбоев и не отразилось на качестве обслуживания пользователей услуг, — отметил руководитель департамента технологического развития общебанковских систем ВТБ Никита Рыбченко.
Сотрудники получили более оперативный доступ к детальной информации о продуктах, услугах и процедурах. Это позволило повысить скорость и качество обработки обращений, что положительно сказалось на работе отделений и колл-центров. Упрощенная структура базы знаний также способствует ускоренной адаптации новых сотрудников.
Для нашей команды было важно, чтобы новая система не просто работала, а действительно повышала эффективность сотрудников в ежедневном взаимодействии с клиентами. Сейчас для специалистов реализована единая точка входа для поиска накопленных знаний банка, всей информации о продуктах, услугах, акциях, внутренних и клиентских процессах, часто задаваемых вопросах и ответах. Это особенно важно для тех, кто работает с клиентами ежедневно, — подчеркнула руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития ВТБ Юлия Копытова.
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм
@privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru