ФАС предупредила авиакомпании «Азимут» из-за бардака с возвратами билетов
ФАС предупредила авиакомпании «Азимут» из-за бардака с возвратами билетов

Федеральная антимонопольная служба обратила внимание на порядок возврата и обмена авиабилетов у ростовской авиакомпании «Азимут» и обнаружила признаки нарушения закона о защите конкуренции. Поводом для вмешательства стало установление различных сборов за одну и ту же операцию — возврат билета, в зависимости от времени уведомления пассажиром.

Полет прервал самолет ростовской авиакомпании «Азимут»

Фото: Денис Тиньков


Если клиент сообщал об отказе от полета до вылета воздушного судна, сбор с него взимался в размере от четырёх тысяч рублей. Однако если уведомление поступало уже после вылета, сумма автоматически возрастала до восьми тысяч рублей и более. При этом сами действия — возврат и обмен билета — по сути оставались одинаковыми.


Антимонопольная служба напомнила, что законодательство разрешает взимание сборов при добровольном возврате билета. Однако размеры таких платежей должны быть строго обоснованы и отражать реальные расходы авиаперевозчика. Без прозрачных расчетов разница в тарифах воспринимается как необоснованное преимущество, которое может повлиять на положение авиакомпании на рынке.


ФАС потребовала от «Азимута» скорректировать подход и установить единую ставку сбора за возврат билетов вне зависимости от момента уведомления, чтобы исключить возможность ущемления прав потребителей.

 



Город

ФАС предупредила авиакомпании «Азимут» из-за бардака с возвратами билетов

Сегодня, 17:32

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

Федеральная антимонопольная служба обратила внимание на порядок возврата и обмена авиабилетов у ростовской авиакомпании «Азимут» и обнаружила признаки нарушения закона о защите конкуренции. Поводом для вмешательства стало установление различных сборов за одну и ту же операцию — возврат билета, в зависимости от времени уведомления пассажиром.

Полет прервал самолет ростовской авиакомпании «Азимут»

Фото: Денис Тиньков


Если клиент сообщал об отказе от полета до вылета воздушного судна, сбор с него взимался в размере от четырёх тысяч рублей. Однако если уведомление поступало уже после вылета, сумма автоматически возрастала до восьми тысяч рублей и более. При этом сами действия — возврат и обмен билета — по сути оставались одинаковыми.


Антимонопольная служба напомнила, что законодательство разрешает взимание сборов при добровольном возврате билета. Однако размеры таких платежей должны быть строго обоснованы и отражать реальные расходы авиаперевозчика. Без прозрачных расчетов разница в тарифах воспринимается как необоснованное преимущество, которое может повлиять на положение авиакомпании на рынке.


ФАС потребовала от «Азимута» скорректировать подход и установить единую ставку сбора за возврат билетов вне зависимости от момента уведомления, чтобы исключить возможность ущемления прав потребителей.

 



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » ФАС предупредила авиакомпании «Азимут» из-за бардака с возвратами билетов