Десятки грубых нарушений выявила Росавиация при проверке в донской авиакомпании «Азимут»
Десятки грубых нарушений выявила Росавиация при проверке в донской авиакомпании «Азимут»

Фото для иллюстрации


Росавиация нагрянула с проверкой в донскую авиакомпанию «Азимут» после нескольких ЧП с самолетами, которые произошли подряд. Самое громкое происшествие с самолетом авиакомпании «Азимут» произошло в конце ноября в турецком аэропорту: при посадке загорелся фюзеляж лайнера, летевшего по маршруту «Сочи-Анталья». Обошлось без жертв.


В ходе проверки, инициированной Росавиацией, было установлено, что «Азимут» допускал перелёты самолетов с перегрузом. В этом году 12% от общего числа посадок «Суперджета» сопровождались подпрыгиванием самолета при касании полосы. При такой посадке фюзеляж испытывает дополнительную нагрузку и быстро приходит в негодность.


Перегруз был зафиксирован на шести рейсах. Еще в 18 случаях зафиксирован выход за пределы норм, установленных в руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ).


 В 19 случаях пилоты превышали допустимую скорость снижения. Даже когда срабатывала сигнализация о слишком быстром снижении пилоты не уходили на второй круг.


Как минимум один самолет после грубой посадки не прошел техосмотр и продолжил совершать рейсы.




Город

Десятки грубых нарушений выявила Росавиация при проверке в донской авиакомпании «Азимут»

19-12-2024 11:20

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

Фото для иллюстрации


Росавиация нагрянула с проверкой в донскую авиакомпанию «Азимут» после нескольких ЧП с самолетами, которые произошли подряд. Самое громкое происшествие с самолетом авиакомпании «Азимут» произошло в конце ноября в турецком аэропорту: при посадке загорелся фюзеляж лайнера, летевшего по маршруту «Сочи-Анталья». Обошлось без жертв.


В ходе проверки, инициированной Росавиацией, было установлено, что «Азимут» допускал перелёты самолетов с перегрузом. В этом году 12% от общего числа посадок «Суперджета» сопровождались подпрыгиванием самолета при касании полосы. При такой посадке фюзеляж испытывает дополнительную нагрузку и быстро приходит в негодность.


Перегруз был зафиксирован на шести рейсах. Еще в 18 случаях зафиксирован выход за пределы норм, установленных в руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ).


 В 19 случаях пилоты превышали допустимую скорость снижения. Даже когда срабатывала сигнализация о слишком быстром снижении пилоты не уходили на второй круг.


Как минимум один самолет после грубой посадки не прошел техосмотр и продолжил совершать рейсы.




Автор: Ольга Ежова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Десятки грубых нарушений выявила Росавиация при проверке в донской авиакомпании «Азимут»