Власти Ростова не создали ни одной обещанной выделенной полосы для общественного транспорта в 2022 году
Власти Ростова не создали ни одной обещанной выделенной полосы для общественного транспорта в 2022 году

Чиновники обещали выделить полосы для автобусов на особо проблемных участках города.

 

Фото для иллюстрации. Еще больше новостей смотрите в нашем телеграм   


До конца года осталось четыре месяца, а ростовские власти так и не создали ни одной новой выделенной полосы для общественного транспорта. Годом ранее чиновники обещали на особо проблематичных участках создать выделенные полосы. В частности, речь шла об улице Красноармейской.


Вопрос организации выделенных полос был поднят накануне на заседании постоянной комиссии гордумы по транспорту и дорогам. Замдиректора департамента транспорта Ростова Нарек Тамразян заверил присутствующих в том, что вопрос с отдельными полосами проработан на всех проблемных участках, кроме одного – на Ларина, об этом сообщает donnews.ru.


На Красноармейской созданию выделенной полосы мешает платная парковка.  Улица Большая Садовая, как выяснилось, недостаточно широкая для этого. Что касается участка на Шеболдаева/Вавилова на участке от площади 2-й Пятилетки до 50-й Армии, то здесь против выступает ГИБДД, пишкт Донньюс.

 

Депутатов отчет Тамразяна не устроил.

- Если вы хоть одну полосу не сделаете до конца года из тех, что обещали, то сами увидите, чем для вас это закончится. Вы обещали, слово своё надо держать, - цитирует donnews.ru председателя комиссии Магомеда Дарсигова.



Транспорт

Власти Ростова не создали ни одной обещанной выделенной полосы для общественного транспорта в 2022 году

1-09-2022 09:48

Чиновники обещали выделить полосы для автобусов на особо проблемных участках города.

 

Фото для иллюстрации. Еще больше новостей смотрите в нашем телеграм   


До конца года осталось четыре месяца, а ростовские власти так и не создали ни одной новой выделенной полосы для общественного транспорта. Годом ранее чиновники обещали на особо проблематичных участках создать выделенные полосы. В частности, речь шла об улице Красноармейской.


Вопрос организации выделенных полос был поднят накануне на заседании постоянной комиссии гордумы по транспорту и дорогам. Замдиректора департамента транспорта Ростова Нарек Тамразян заверил присутствующих в том, что вопрос с отдельными полосами проработан на всех проблемных участках, кроме одного – на Ларина, об этом сообщает donnews.ru.


На Красноармейской созданию выделенной полосы мешает платная парковка.  Улица Большая Садовая, как выяснилось, недостаточно широкая для этого. Что касается участка на Шеболдаева/Вавилова на участке от площади 2-й Пятилетки до 50-й Армии, то здесь против выступает ГИБДД, пишкт Донньюс.

 

Депутатов отчет Тамразяна не устроил.

- Если вы хоть одну полосу не сделаете до конца года из тех, что обещали, то сами увидите, чем для вас это закончится. Вы обещали, слово своё надо держать, - цитирует donnews.ru председателя комиссии Магомеда Дарсигова.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Автор: Ольга Ежова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Транспорт » Власти Ростова не создали ни одной обещанной выделенной полосы для общественного транспорта в 2022 году