Вы верите в данное заявление? Мы не верим, т.к. в маршрутных такси все проходит черным налом. Никакой отчетности нет. Водители битком набивают салоны хотя провоз стоячих пассажиров в маршрутках запрещен.
Никаких обоснований для повышения тарифа не произведено, но тариф все равно поднимают с 19 до 24 с 1 октября. Откуда берутся эти цифры, с потолка?
Смотрите, что сегодня опубликовали на сайте городской администрации:
«Очередное совещание под руководством заместителя главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгения Лебедева с представителями транспортных компаний Ростова состоялось сегодня, 28 сентября.
- У транспортных компаний есть ряд проблем, которые нам хорошо известны, - отметил директор Департамента, - в настоящий момент некоторые из ваших предприятий работает в убыток, что связано с высокой стоимостью деталей и нового подвижного состава – это миллионы рублей. Но это не значит, что можно уклоняться от выполнения своих обязательств.
Ежедневно, включая выходные и праздничные дни, сотрудники Департамента транспорта инспектируют работу общественного транспорта города, проводят проверки на основании жалоб граждан, критических публикаций в СМИ, проводят регулярные рейды с участием представителей Министерства транспорта Ростовской области, сотрудников ГИБДД.
Особое внимание было уделено работе автобусов малой вместимости, работающих в режиме маршрутных такси, которая вызывает подавляющее большинство жалоб и нареканий».
Где эти ежедневные рейды? На бумаге в отчетах чиновников? Маршрутки безобразно работают, останавливаясь где угодно и, как угодно. У одних отваливаются колеса на ходу, у других двери и стекла. В данной сфере творится настоящий ад.
Также на совещании был еще один интересный момент:
«В планах Администрации города - значительно сократить количество автобусов, работающих в режиме маршрутного такси, - отметил Евгений Лебедев, - приоритет будет отдан автобусам большой вместимости и электротранспорту, обновление которого активно началось в прошлом и продолжается в этом году – это 30 новых трамвайных вагонов».
В планах, об этих планах мы слышим уже почти 10 лет. Но дальше планов это не выходит. Электротранспорт судя по ответу чиновника заключается только в трамваях. Троллейбус как мы понимаем уже похоронили. Подвижной состав никто не планирует обновлять. Маршруты год за годом сокращаются, а контактные сети демонтируются.