Город

Ростовчанка предложила разработать кодекс для водителей и пассажиров общественного транспорта

19-09-2017 08:46
1 248

В Ростове местная жительница предлагает создать правила поведения для водителей и пассажиров городского общественного транспорта.

 

Наталья Бронникова считает, что и те, и другие могут себя вести некультурно в транспорте. Свою инициативу местная жительница опубликовала на сайте «Активный ростовчанин», который городская мэрия забросила, и набравшие 500 голосов инициативы никто не рассматривает.

 

Ростовчанка предложила разработать кодекс для водителей и пассажиров общественного транспорта

 

По словам Натальи, в автобусах и маршрутках водители громко слушают музыку, разговаривают по телефону во время езды, курят и грубо отвечают пассажирам. Пассажиры тоже ведут себя некультурно – громко говорят по телефону, не уступают место старикам и маленьким детям и могут хамить водителю и другим пассажирам. Женщина считает, что создание правил поведения поможет вести себя культурно водителям и пассажирам. Но нужна и система мер, позволяющая все это контролировать.

 

Материалы по теме: «Пассивный ростовчанин»: Администрация Ростова не хочет рассматривать инициативу введения безнала в маршрутных такси, за которую единогласно проголосовали горожане

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
02
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
CберБанк на Юге России и Северном Кавказе запустил масштабный проект по развитию финансовой грамотности для миллионов клиентов
26-02-2021 13:09 408

CберБанк на Юге России и Северном Кавказе запустил масштабный проект по развитию финансовой грамотности для миллионов клиентов

Каждую пятницу теперь можно обратиться в бизнес-офис и получить консультацию экспертов Юго-Западного Сбербанка по вопросам финансовой грамотности и повышения доступности финансовых услуг: от видов и типов кредитования, инвестирования и оценки их условий до оптимизации ведения семейного бюджета.

  1. Кирсан
    • Кирсан
    • 19 сентября 2017 11:22
    • Нравится -2 Не нравится
    Все так привыкли тыкать тем что никто не уступает место девушкам, пожилым.
    Но ведь люди точно так же как и остальные едут уставшие с работы.
    они точно так же заплатили те же деньги за проезд и хотят проехать его с комфортом и сидя, а не стоя.
    С другой стороны те кто заходит, и потом тыкает что ему не уступили место, видят же, что сидяче места заняты и тем не менее все равно заходят внутрь, значит должны быть готовы к тому, что придется ехать в обнимку с поручнем.
  2. сноуДЗен
    • сноуДЗен
    • 20 сентября 2017 10:21
    • Нравится -2 Не нравится
    Я бы предложил таким реформаторам как эта девушка, ознакомиться с причинами происходящего, а не предлагать "решения" ПОСЛЕДСТВИЙ - а то уж очень НЕ УМНО выглядит.