Губернатор Голубев раскритиковал «Городскую электричку»
Губернатор Голубев раскритиковал «Городскую электричку»

«Надо обустроить подходы к железнодорожным платформам, где элементарно нет асфальта, освещения и ночью просто страшно идти. Как родитель разрешит ребенку ехать электропоездом, если по пути к остановке даже фонари не работают?» - возмутился губернатор.

 

Губернатор Голубев раскритиковал «Городскую электричку»

 

Создать дорожную карту по дальнейшей реализации проекта городской электрички в Ростове-на- Дону и Ростовской агломерации поручил губернатор Василий Голубев сегодня, 14 января, на совещании в правительстве области.

 

В обсуждении вопроса дальнейшей модернизации внутригородского железнодорожного сообщения донской столицы приняли участие начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов и глава администрации Ростова Виталий Кушнарев.

 

Дорожная карта должна включать комплексный подход к развитию программы городской электрички, уверен Василий Голубев. Чтобы городская электричка стала еще более удобна и востребована, надо обеспечить подвоз людей общественным транспортом к электропоездам, создать шаговую  доступность  автобусных маршрутов  к работе, организовать дополнительное парковочное пространство возле остановок электрички с элементарным набором услуг автомойки, техобслуживания,  питания.

 

Губернатор Голубев раскритиковал «Городскую электричку»

 

В рамках развития  проекта городской электрички предстоит провести благоустройство пешеходных и автомобильных подходов ко всем  остановочным платформам.  Работа эта уже началась: в прошлом году железнодорожники уже провели реконструкцию пассажирских платформ в Стройгородке и  Кизитиринке.

 

Очень важно также синхронизировать движение городского общественного транспорта с временем отправления электрички.  Интеграция  пригородных поездов с городским транспортом позволит перейти к внедрению единых городских проездных билетов. Рассматривался вопрос увеличения числа остановочных площадок в черте Ростова, с учетом развития спальных районов города и левобережья. Для удобства пассажиров также необходимо увеличить количество электропоездов в часы пик.

 

Напомним, проект «Городская электричка» стартовал по инициативе областных властей в марте 2016 года и был поддержан губернатором Василием Голубевым еще на старте. Весной прошлого года глава области познакомился с реализацией проекта и  отметил очевидную популярность городской электрички у жителей донской столицы и пригородов. За несколько месяцев суточный пассажиропоток по внутригородским маршрутам увеличился практически втрое. Объемы перевозок пригородным поездами в пределах Ростовской городской агломерации в среднем уже составляют 15 тысяч пассажиров в сутки, из них на направлении Ростов-Пригородный – Батайск перевозится почти 5,5 тысячи пассажиров в день.


Транспорт

Губернатор Голубев раскритиковал «Городскую электричку»

14-01-2017 18:07

«Надо обустроить подходы к железнодорожным платформам, где элементарно нет асфальта, освещения и ночью просто страшно идти. Как родитель разрешит ребенку ехать электропоездом, если по пути к остановке даже фонари не работают?» - возмутился губернатор.

 

Губернатор Голубев раскритиковал «Городскую электричку»

 

Создать дорожную карту по дальнейшей реализации проекта городской электрички в Ростове-на- Дону и Ростовской агломерации поручил губернатор Василий Голубев сегодня, 14 января, на совещании в правительстве области.

 

В обсуждении вопроса дальнейшей модернизации внутригородского железнодорожного сообщения донской столицы приняли участие начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов и глава администрации Ростова Виталий Кушнарев.

 

Дорожная карта должна включать комплексный подход к развитию программы городской электрички, уверен Василий Голубев. Чтобы городская электричка стала еще более удобна и востребована, надо обеспечить подвоз людей общественным транспортом к электропоездам, создать шаговую  доступность  автобусных маршрутов  к работе, организовать дополнительное парковочное пространство возле остановок электрички с элементарным набором услуг автомойки, техобслуживания,  питания.

 

Губернатор Голубев раскритиковал «Городскую электричку»

 

В рамках развития  проекта городской электрички предстоит провести благоустройство пешеходных и автомобильных подходов ко всем  остановочным платформам.  Работа эта уже началась: в прошлом году железнодорожники уже провели реконструкцию пассажирских платформ в Стройгородке и  Кизитиринке.

 

Очень важно также синхронизировать движение городского общественного транспорта с временем отправления электрички.  Интеграция  пригородных поездов с городским транспортом позволит перейти к внедрению единых городских проездных билетов. Рассматривался вопрос увеличения числа остановочных площадок в черте Ростова, с учетом развития спальных районов города и левобережья. Для удобства пассажиров также необходимо увеличить количество электропоездов в часы пик.

 

Напомним, проект «Городская электричка» стартовал по инициативе областных властей в марте 2016 года и был поддержан губернатором Василием Голубевым еще на старте. Весной прошлого года глава области познакомился с реализацией проекта и  отметил очевидную популярность городской электрички у жителей донской столицы и пригородов. За несколько месяцев суточный пассажиропоток по внутригородским маршрутам увеличился практически втрое. Объемы перевозок пригородным поездами в пределах Ростовской городской агломерации в среднем уже составляют 15 тысяч пассажиров в сутки, из них на направлении Ростов-Пригородный – Батайск перевозится почти 5,5 тысячи пассажиров в день.

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+33
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
Корпоративные клиенты банка «Открытие» смогут автоматизировать учет внутригрупповых займов
Сегодня, 09:51 159

Корпоративные клиенты банка «Открытие» смогут автоматизировать учет внутригрупповых займов

Новый инструмент банка в рамках услуги кэш-пулинга позволяет автоматически учитывать виды займов и их лимиты. Благодаря сервису холдинги и группы компаний могут снизить нагрузку на бухгалтерию, повысить эффективность внутригруппового финансирования и значительно ускорить процесс подготовки налоговой отчетности.

  1. omega
    • omega
    • 14 января 2017 23:37
    • Нравится +4 Не нравится
    Какая охренительная статья. Поэма. А как насчёт других дорог, дворов и т. д. Темнота полнейшая. Ул. Нагибина как в 90 -х. Но тогда даже лампы были в дефиците, а сейчас? Хочется взять эту лампу, засунуть одному из чиновников в задницу и зажжечь.
  2. Юля
    • Юля
    • 15 января 2017 07:45
    • Нравится +4 Не нравится
    Хорошо что хоть это делают. Всем ясно что над страной надо работать. А тут хотя бы с малого начали, главное что бы закончили.
    1. Александр Лукьянов
      Будем надеяться, что это начинание доведут до логического завершения. Альтернативный и не зависящий от пробок общественный транспорт городу очень нужен.
  3. Алексей
    • Алексей
    • 16 января 2017 11:31
    • Нравится -2 Не нравится
    А кроме перевозки батайчан. Электричка вообще нужна? Или это очередной способом перераспределения денег из бюджета?
  4. Вадим Бараков
    Батайск - ещё не официально, но в реалиях, это район города Ростова. Уж не говоря о бурно развивающимся Левбердоне, соединяющим собой Батайск, Ростов и Аксай...Город растёт и ему ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМА грамотная система, общественного транспорта, чтобы избежать в будущем, того что имеем сейчас.