В Ростове пятый день не работает Pikas для отображения транспорта
В Ростове пятый день не работает Pikas для отображения транспорта

В Ростове-на-Дону продолжается технический сбой в работе цифрового сервиса Pikas, с помощью которого жители и гости города отслеживают в реальном времени движение общественного транспорта. Платформа, с 20 апреля полностью прекратившая отображение данных, по-прежнему остаётся недоступной, несмотря на усилия специалистов восстановить её функциональность.



Проблема возникла вследствие аварийной ситуации, которая затронула центр управления пассажирскими перевозками. По предварительной информации, в здании, где размещено серверное оборудование, произошёл прорыв трубы с горячей водой, что нанесло серьёзный ущерб системе и временно парализовало доступ к цифровым данным маршрутов. Инцидент вызвал массу неудобств у пользователей, привыкших планировать поездки по городу, ориентируясь на показания Pikas.


По словам представителей городской администрации, работа по восстановлению платформы ведётся непрерывно. К 23 апреля специалистам удалось частично вернуть доступ к транспортным данным благодаря синхронизации с «Яндекс.Картами», куда теперь поступает актуальная информация о передвижении автобусов и троллейбусов. Однако сам сайт Pikas по-прежнему остаётся вне доступа.


Для смягчения последствий сбоя власти вновь активировали горячую линию для пассажиров, доступную круглосуточно по номеру 8-800-222-76-76. Операторы консультируют пользователей по вопросам маршрутов и расписаний, стараясь восполнить нехватку онлайн-навигации в условиях временного цифрового «отключения».



Транспорт

В Ростове пятый день не работает Pikas для отображения транспорта

24-04-2025 07:01

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

В Ростове-на-Дону продолжается технический сбой в работе цифрового сервиса Pikas, с помощью которого жители и гости города отслеживают в реальном времени движение общественного транспорта. Платформа, с 20 апреля полностью прекратившая отображение данных, по-прежнему остаётся недоступной, несмотря на усилия специалистов восстановить её функциональность.



Проблема возникла вследствие аварийной ситуации, которая затронула центр управления пассажирскими перевозками. По предварительной информации, в здании, где размещено серверное оборудование, произошёл прорыв трубы с горячей водой, что нанесло серьёзный ущерб системе и временно парализовало доступ к цифровым данным маршрутов. Инцидент вызвал массу неудобств у пользователей, привыкших планировать поездки по городу, ориентируясь на показания Pikas.


По словам представителей городской администрации, работа по восстановлению платформы ведётся непрерывно. К 23 апреля специалистам удалось частично вернуть доступ к транспортным данным благодаря синхронизации с «Яндекс.Картами», куда теперь поступает актуальная информация о передвижении автобусов и троллейбусов. Однако сам сайт Pikas по-прежнему остаётся вне доступа.


Для смягчения последствий сбоя власти вновь активировали горячую линию для пассажиров, доступную круглосуточно по номеру 8-800-222-76-76. Операторы консультируют пользователей по вопросам маршрутов и расписаний, стараясь восполнить нехватку онлайн-навигации в условиях временного цифрового «отключения».



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Транспорт » В Ростове пятый день не работает Pikas для отображения транспорта