Пункты отдыха для водителей в Ростове могут появиться на конечных остановках
Пункты отдыха для водителей в Ростове могут появиться на конечных остановках

В ходе обсуждения промежуточных итогов реализации стратегии социально-экономического развития Ростова-на-Дону за 2024 год депутаты городской думы обозначили дефицит водителей общественного транспорта как одну из наиболее острых и пока не решённых проблем транспортной сферы. Представители комиссии по экономическому развитию, промышленности, торговле и поддержке малого и среднего бизнеса подчеркнули, что помимо увеличения заработной платы требуется системная работа над повышением общего престижа профессии водителя.



В этой связи председатель комиссии Максим Колесников предложил реализовать инициативу, способную существенно улучшить условия труда сотрудников транспортных компаний. Он заявил о целесообразности создания специализированных пунктов отдыха на конечных остановках маршрутов. Эти зоны, по замыслу, должны включать оборудованные санитарные помещения, а также предоставлять возможность для водителей перекусить и отдохнуть в тёплом помещении между рейсами. По мнению депутатов, такие меры создадут благоприятные условия и для действующих работников, и для потенциальных кандидатов, способствуя привлечению новых сотрудников в отрасль.


На фоне этого предложения также обсуждались успехи в других сферах стратегии. В экономике отмечен рост средней заработной платы до уровня 70,6 тысячи рублей и двукратное снижение безработицы. В образовании открыты новые школы и детские сады, в том числе объекты в микрорайонах Темерник, Суворовский и Левобережный, что значительно расширило доступ детей к образовательной инфраструктуре. В рамках национального проекта «Производительность труда» 105 ростовских предприятий реализуют мероприятия по повышению эффективности, а городским фондом поддержки предпринимательства выдано более шестидесяти займов на сумму свыше 200 миллионов рублей.


Тем не менее, депутаты указали на наличие системных проблем в социальной инфраструктуре. Нехватка образовательных и медицинских учреждений в развивающихся районах, а также неустойчивое положение в сфере пассажирских перевозок требуют дополнительных усилий. По состоянию на 2024 год дефицит кадров среди водителей в Ростове достиг отметки в 50,6%, что делает транспортный вопрос приоритетным направлением работы на ближайшее время.



Транспорт

Пункты отдыха для водителей в Ростове могут появиться на конечных остановках

Вчера, 17:30

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

В ходе обсуждения промежуточных итогов реализации стратегии социально-экономического развития Ростова-на-Дону за 2024 год депутаты городской думы обозначили дефицит водителей общественного транспорта как одну из наиболее острых и пока не решённых проблем транспортной сферы. Представители комиссии по экономическому развитию, промышленности, торговле и поддержке малого и среднего бизнеса подчеркнули, что помимо увеличения заработной платы требуется системная работа над повышением общего престижа профессии водителя.



В этой связи председатель комиссии Максим Колесников предложил реализовать инициативу, способную существенно улучшить условия труда сотрудников транспортных компаний. Он заявил о целесообразности создания специализированных пунктов отдыха на конечных остановках маршрутов. Эти зоны, по замыслу, должны включать оборудованные санитарные помещения, а также предоставлять возможность для водителей перекусить и отдохнуть в тёплом помещении между рейсами. По мнению депутатов, такие меры создадут благоприятные условия и для действующих работников, и для потенциальных кандидатов, способствуя привлечению новых сотрудников в отрасль.


На фоне этого предложения также обсуждались успехи в других сферах стратегии. В экономике отмечен рост средней заработной платы до уровня 70,6 тысячи рублей и двукратное снижение безработицы. В образовании открыты новые школы и детские сады, в том числе объекты в микрорайонах Темерник, Суворовский и Левобережный, что значительно расширило доступ детей к образовательной инфраструктуре. В рамках национального проекта «Производительность труда» 105 ростовских предприятий реализуют мероприятия по повышению эффективности, а городским фондом поддержки предпринимательства выдано более шестидесяти займов на сумму свыше 200 миллионов рублей.


Тем не менее, депутаты указали на наличие системных проблем в социальной инфраструктуре. Нехватка образовательных и медицинских учреждений в развивающихся районах, а также неустойчивое положение в сфере пассажирских перевозок требуют дополнительных усилий. По состоянию на 2024 год дефицит кадров среди водителей в Ростове достиг отметки в 50,6%, что делает транспортный вопрос приоритетным направлением работы на ближайшее время.



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: [email protected]
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Транспорт » Пункты отдыха для водителей в Ростове могут появиться на конечных остановках