О своих планах решения конфликта рассказал хозяин разбитого «Порше»
О своих планах решения конфликта рассказал хозяин разбитого «Порше»

Владелец элитного «Porsche» Михаил Кобяцкий прокомментировал ситуацию которая сложилась между ним и автосалоном где во время прохождения ТО был разбит его автомобиль.

 

 

«В субботу мне прислали ответ на мою претензию и предложили мировую. Дилер предложил б/у машину или новую, но с доплатой. Пока меня эти условия не очень устраивают. Думаю, через 2-3 дня после консультаций с адвокатами я определюсь.

 

В любом случае, есть хоть маленькая, но победа! Хочу сказать всем друзьям, близким, социальным сетям, вам и всем вашим коллегам за помощь и поддержку! Кроме того, я жду официальный ответ от Порше Русланд», - сообщил Михаил корреспонденту Privet-Rostov.ru.

 

 

Также Михаил считает, что если СМИ напишут о том, что Порше отделалось б/у машиной за разбитую то это не очень серьезно для мирового бренда!».

 

«И мне ездить на б/у машине после кого-то - как бы не серьезно тоже», - подытожил автовладелец.

 

Материалы по теме: В Ростове салон «Порше» отказался менять разбитый во время ТО спорткар на новый

 



Главное

О своих планах решения конфликта рассказал хозяин разбитого «Порше»

29-05-2017 18:04
Фото:

Владелец элитного «Porsche» Михаил Кобяцкий прокомментировал ситуацию которая сложилась между ним и автосалоном где во время прохождения ТО был разбит его автомобиль.

 

 

«В субботу мне прислали ответ на мою претензию и предложили мировую. Дилер предложил б/у машину или новую, но с доплатой. Пока меня эти условия не очень устраивают. Думаю, через 2-3 дня после консультаций с адвокатами я определюсь.

 

В любом случае, есть хоть маленькая, но победа! Хочу сказать всем друзьям, близким, социальным сетям, вам и всем вашим коллегам за помощь и поддержку! Кроме того, я жду официальный ответ от Порше Русланд», - сообщил Михаил корреспонденту Privet-Rostov.ru.

 

 

Также Михаил считает, что если СМИ напишут о том, что Порше отделалось б/у машиной за разбитую то это не очень серьезно для мирового бренда!».

 

«И мне ездить на б/у машине после кого-то - как бы не серьезно тоже», - подытожил автовладелец.

 

Материалы по теме: В Ростове салон «Порше» отказался менять разбитый во время ТО спорткар на новый

 


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
04
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. Маша
    • Маша
    • 30 мая 2017 10:12
    • Нравится -16 Не нравится
    Но у этого ведь тоже машина б/у была. И он тоже для кого-то "какой-то". Честно с доплатой взять новую.
    1. Lorik
      • Lorik
      • 30 мая 2017 11:43
      • Нравится +2 Не нравится
      БУ разные, не известно какое ему предлагают, пробег, состояние, безаварийность, может она стояла хр*н сколько без движухи
  2. не владелец порше
    • не владелец порше
    • 30 мая 2017 10:23
    • Нравится +10 Не нравится
    в чем проблема не очень понятно...авто сдали автосалону-с них и надо спрашивать.а они с работягой пусть уже сами трут...
  3. Вячеслав
    • Вячеслав
    • 30 мая 2017 10:48
    • Нравится +12 Не нравится
    репутация автосалона подорвана,такие вещи решаются быстро не вынося на огласку.
  4. Тигран
    • Тигран
    • 30 мая 2017 11:34
    • Нравится +4 Не нравится
    Да.я тоже хотел Порше брать новую. Ну уже точно не куплю. Лучше Ягуар. После этого инциденте вряд ли кто захочет связаться с Порше в Ростове
  5. Оля
    • Оля
    • 30 мая 2017 12:12
    • Нравится +6 Не нравится
    Человек у них купил новую машину. Они её разбили . Пусть и взамен дают новую
  6. Александр
    • Александр
    • 30 мая 2017 12:57
    • Нравится -10 Не нравится
    Нужно принимать предложение салона. Новую не дадут, пусть паренёк не мечтает. Любая новая машина, уже б/у! У новых машин всегда небольшой пробег имеется, несколько километров, но проехали. Велосипед ему нужно покупать, он точно будет новым!
  7. Константин
    • Константин
    • 2 июня 2017 17:06
    • Нравится 0 Не нравится
    Наши автосалоны не имеют никакого отношения к мировым производителям авто: Порше, БМВ, МЕРС, и т.д.
    Мой случай. БМВ-салоны всей РФ, не отвечают за автомобили произведенные ранее их концерном и не берут на обслуживание. Попросту говоря, что они просто дилеры и поступают, как желают не зависимо от мнения производителя.
    Аналогичная ситуация уверен и с другими марками, все салоны, просто продавцы, коими может стать любой и соответственно им всем наплевать на бренд который они представляют. Одним словом Россия. Уверен, что знай об этой ситуации концерн Порше, уже бы все решилось.
Privet-Rostov.ru » Главное » О своих планах решения конфликта рассказал хозяин разбитого «Порше»