Ростовчанин, чей люксовый автомобиль был разбит сотрудником салона «Порше», рассказал в соцсети развитие событий, последовавших после произошедшей 13 мая аварии.
Напомним, молодой человек, работавший в салоне, решил прокатиться на дорогом спорткаре, но не смог справиться с управлением и на полном ходу влетел во встречную машину. В результате аварии автомобиль, стоимость которого составляет 13 000 000 рублей, был разбит в дребезги и даже простым обывателям при взгляде на него становится понятно, что восстановлению он, скорее всего, не подлежит.
Но сотрудники салона думают иначе. Они отказались предоставить владельцу «Порше Каррера» новый автомобиль и предложили отремонтировать разбитый.
«Вот так сделали ТО в Порше Центре Ростов (Гедон). Менять на новую или аналогичную не хотят. Предлагают ремонт. А Вы доверяете теперь Порше?», - написал на своей странице в Фейсбук Михаил Кобяцкий.
«Не расстраивайтесь. Виноват сотрудник центра. Он Вам с зарплаты по 30% всё выплатит. Лет за 200», - утешил ростовчанина Oleg Z.
«Обратись в Российское представительство Порше. В моей юридической практике была такая же история с одной японской маркой. Дилер отказал, а представительство пошло навстречу», - посоветовал Станислав К.
Стоит отметить, что выяснились некоторые подробности нашумевшей истории. Как оказалось, в салон Михаил приехал для техобслуживания.
«Когда приехал поменять масло и фильтры к официальному дилеру #порше на машине за 13 000 000 рублей, а тебе выдают такое!», - подчеркнул в своем рассказе Михаил Кобяцкий.