В России предложили возвращать десятикратную стоимость билета обманутым авиапассажирам
В России предложили возвращать десятикратную стоимость билета обманутым авиапассажирам

В Госдуме предложили законопроект, обязывающий авиакомпании выплачивать компенсацию пассажиру, если он не смог улететь из-за овербукинга.

 

Инициатор законопроекта, который обяжет авиакомпании возвращать пассажирам десятикратную стоимость билетов, в случае если они не смогли улететь из-за овербукинга, депутат Госдумы РФ от «Справедливой России» Игорь Ананских рассказал сайту «Звезды» о причинах разработки этого документа.

 

В России предложили возвращать десятикратную стоимость билета обманутым авиапассажирам

 

«Многие авиакомпании продают изначально мест больше, чем мест в самолете, рассчитывая на то, что часть пассажиров или опоздает на рейс, или просто не приедет. Поэтому в тех случаях, когда никто не опаздывает или опаздывает меньшее количество, чем они рассчитывают, люди приезжают в аэропорт с багажом, а им говорят, мол, извините, у нас в самолете мест нет. Получается, что люди становятся заложниками сверхприбыли авиакомпании.

 

Я предложил законопроект, по которому, если авиакомпания отказывает пассажиру в посадке на рейс, если он трезвый, приехал вовремя и билет в наличии, то в таком случае авиакомпания выплачивает пассажиру штраф в размере десятикратной стоимости билета, который у него был», – заявил депутат.

 

По словам первого зампредседателя комитета нижней палаты по энергетике, необходимо установить санкции для авиакомпаний, чтобы обеспечить материальную защиту пассажиров, попавших в ситуацию с овербукингом.

 

«Дело в том, что обычно в таких случаях авиакомпания предлагает билет на следующий рейс, а когда он будет – через час, через сутки, через неделю, – неизвестно. А у человека мог быть транзитный рейс, или он летит в командировку на важную встречу, или на отдых и теряет дни – в любом случае страдает пассажир. И чтобы авиакомпании не занимались зарабатыванием лишних денег за счет нас, авиапассажиров, я предложил в таких случаях, когда компания не пускает пассажира на борт при выполнении всех условий, то она платит штраф», – объяснил Игорь Ананских.

 

На сегодняшний день привлечь авиакомпании к ответственности за подобные действия практически невозможно, так как запрета на сверхлимитную продажу билетов нет.



Транспорт

В России предложили возвращать десятикратную стоимость билета обманутым авиапассажирам

18-09-2017 11:31

В Госдуме предложили законопроект, обязывающий авиакомпании выплачивать компенсацию пассажиру, если он не смог улететь из-за овербукинга.

 

Инициатор законопроекта, который обяжет авиакомпании возвращать пассажирам десятикратную стоимость билетов, в случае если они не смогли улететь из-за овербукинга, депутат Госдумы РФ от «Справедливой России» Игорь Ананских рассказал сайту «Звезды» о причинах разработки этого документа.

 

В России предложили возвращать десятикратную стоимость билета обманутым авиапассажирам

 

«Многие авиакомпании продают изначально мест больше, чем мест в самолете, рассчитывая на то, что часть пассажиров или опоздает на рейс, или просто не приедет. Поэтому в тех случаях, когда никто не опаздывает или опаздывает меньшее количество, чем они рассчитывают, люди приезжают в аэропорт с багажом, а им говорят, мол, извините, у нас в самолете мест нет. Получается, что люди становятся заложниками сверхприбыли авиакомпании.

 

Я предложил законопроект, по которому, если авиакомпания отказывает пассажиру в посадке на рейс, если он трезвый, приехал вовремя и билет в наличии, то в таком случае авиакомпания выплачивает пассажиру штраф в размере десятикратной стоимости билета, который у него был», – заявил депутат.

 

По словам первого зампредседателя комитета нижней палаты по энергетике, необходимо установить санкции для авиакомпаний, чтобы обеспечить материальную защиту пассажиров, попавших в ситуацию с овербукингом.

 

«Дело в том, что обычно в таких случаях авиакомпания предлагает билет на следующий рейс, а когда он будет – через час, через сутки, через неделю, – неизвестно. А у человека мог быть транзитный рейс, или он летит в командировку на важную встречу, или на отдых и теряет дни – в любом случае страдает пассажир. И чтобы авиакомпании не занимались зарабатыванием лишних денег за счет нас, авиапассажиров, я предложил в таких случаях, когда компания не пускает пассажира на борт при выполнении всех условий, то она платит штраф», – объяснил Игорь Ананских.

 

На сегодняшний день привлечь авиакомпании к ответственности за подобные действия практически невозможно, так как запрета на сверхлимитную продажу билетов нет.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. Сергей
    • Сергей
    • 19 сентября 2017 02:00
    • Нравится 0 Не нравится
    А я бы предложил как минимум оценивать потери пассажира.. Если, к примеру, для него этот рейс был транзитным и он не полетел, куда ему нужно.. Если из-за этого он, или его фирма, потеряли кучу денег.. Ну и т.п. В этом случае с авиакомпании нужно взыскать всю сумму потерянной прибыли или чего-то подобного.. Пример: я летел на курорт, у меня 7 дней 8 ночей там, в результате пролёта с рейсом я получаю 5 дней 6 ночей.. Т.е. 2 дня минус.. Стоимость путёвки 70к рублей.. Отсюда вывод - я хочу окромя возмещения стоимости билета (+-200к - с учётом предложенных депутатом идей) еще и минимум 20к за потерянные дни в отеле, плюс минимум 200к морального ущерба.. И любой суд это дело примет и поддержит
Privet-Rostov.ru » Транспорт » В России предложили возвращать десятикратную стоимость билета обманутым авиапассажирам