Экс-сотрудник украинского кол-центра рассказал по каким схемам они отнимали денег у россиян
Экс-сотрудник украинского кол-центра рассказал по каким схемам они отнимали денег у россиян

Звонили они как на мобильные номера, так и на мессенджеры.


 

Схемы обмана россиян раскрыл бывший работник кол-центра, расположенного на территории Украины в Днепре. Интервью он дал изданию Life. Как правило мошенники представлялись руководителями и сотрудниками разных структур и ведомств: сотрудниками Госуслуг, МВД, Следственного комитета и банков. Если звонок совершался через мессенджер, то в качестве аватарки был логотип ведомства. Их цель была заставить жертву поверить в то, что звонок поступает именно от ведомства или финансовой организации и заставить «перевести деньги на безопасный счет».

 

В прошлом году жители Ростовской области перевели мошенника почти 1,5 млрд рублей.  


 Все происшествия в нашем telegram-канале    


На Украине для отъема денег у россиян созданы целые кол-центры – офисы со столами и компьютерами. Работников ищут как правило через украинские telegram-каналы. Соискателям не обязательно иметь опыт работы, образование и рекомендации. Требования минимальны: грамотная русская речь и умение подстраиваться под разные условия. Обещанная зарплата начинается от 1,5 тысяч долларов.

- Работодателю паспорт нужен лишь для того, чтобы можно было найти сотрудника или его родню в случае, если он начнет косячить. Но с хозяевами лучше так не делать – это у нас все очень хорошо знали. По-разному такие вопросы решались, иногда очень жестко, – рассказал изданию бывший сотрудник колл-центра.

 Помимо России звонки украинские мошенники совершают и в европейские страны, Казахстан, Беларусь.

 

Как правило в офисах таких кол-центров сотрудники делятся на три группы. Первые совершают холодные звонки и прощупывают почву. Вторые – мошенники со стажем, их задача добиться перевода средств на «безопасный счет». Третьи - люди, отлично разбирающиеся в определенном регионе. Они знают местных глав и управляющих, географию города и в курсе последних новостей и событий.

 

Чем больше денег удается выудить у жертвы, тем большее вознаграждение они получат. Как правило на работу в кол-центры приходят молодые люди, желающие быстро заработать. Крышуют мошенников спецслужбы Украины, так что проблем с законом они не боятся.



В России и мире

Экс-сотрудник украинского кол-центра рассказал по каким схемам они отнимали денег у россиян

2-03-2023 12:08

Звонили они как на мобильные номера, так и на мессенджеры.


 

Схемы обмана россиян раскрыл бывший работник кол-центра, расположенного на территории Украины в Днепре. Интервью он дал изданию Life. Как правило мошенники представлялись руководителями и сотрудниками разных структур и ведомств: сотрудниками Госуслуг, МВД, Следственного комитета и банков. Если звонок совершался через мессенджер, то в качестве аватарки был логотип ведомства. Их цель была заставить жертву поверить в то, что звонок поступает именно от ведомства или финансовой организации и заставить «перевести деньги на безопасный счет».

 

В прошлом году жители Ростовской области перевели мошенника почти 1,5 млрд рублей.  


 Все происшествия в нашем telegram-канале    


На Украине для отъема денег у россиян созданы целые кол-центры – офисы со столами и компьютерами. Работников ищут как правило через украинские telegram-каналы. Соискателям не обязательно иметь опыт работы, образование и рекомендации. Требования минимальны: грамотная русская речь и умение подстраиваться под разные условия. Обещанная зарплата начинается от 1,5 тысяч долларов.

- Работодателю паспорт нужен лишь для того, чтобы можно было найти сотрудника или его родню в случае, если он начнет косячить. Но с хозяевами лучше так не делать – это у нас все очень хорошо знали. По-разному такие вопросы решались, иногда очень жестко, – рассказал изданию бывший сотрудник колл-центра.

 Помимо России звонки украинские мошенники совершают и в европейские страны, Казахстан, Беларусь.

 

Как правило в офисах таких кол-центров сотрудники делятся на три группы. Первые совершают холодные звонки и прощупывают почву. Вторые – мошенники со стажем, их задача добиться перевода средств на «безопасный счет». Третьи - люди, отлично разбирающиеся в определенном регионе. Они знают местных глав и управляющих, географию города и в курсе последних новостей и событий.

 

Чем больше денег удается выудить у жертвы, тем большее вознаграждение они получат. Как правило на работу в кол-центры приходят молодые люди, желающие быстро заработать. Крышуют мошенников спецслужбы Украины, так что проблем с законом они не боятся.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Автор: Ольга Ежова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » В России и мире » Экс-сотрудник украинского кол-центра рассказал по каким схемам они отнимали денег у россиян