В преддверии праздников продавцы идут на хитрость, чтобы получить максимальную прибыль.
О «Золотой полке» рассказала доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Г.В. Плеханова Оксана Гончаренко. Для стимулирования продаж торговые сети используют разные уловки, такие как оформление прилавков и витрин, с учетом того, чтобы «максимально подогреть интерес покупателя к товару».
Все подробности всем в нашем telegram-канале
Продукты с более свежим сроком изготовления расположены в глубине полки, об этом сообщает Vse42.ru
«Золотая полка» расположена как правило на уровне глаз и рук, на высоте от 1,2 до 1,7 метра. На ней оказываются товары, которые либо необходимо продать в ближайшие дни, либо товары, наценка на которые сильно завышена, об этом сообщает «Прайм».