Эксперт Хаминский рассказал, зачем в России вводят акциз на сладкие напитки
Эксперт Хаминский рассказал, зачем в России вводят акциз на сладкие напитки

Российский производитель лимонадов «Черноголовка» сократит инвестпрограмму, в случае, если будут введены акцизы на лимонады.

 

 Фото для иллюстрации: pixabay.com. Все подробности в нашем telegram-канале  

 

Ситуацию прокомментировал налоговый юрист, член Генерального совета «Деловой России» Александр Хаминский. Он отметил, что на рынке существует правило- чем слаще напиток, тем экономически выгоднее его продать. Речь в данном случае не только о газировке, но и о любом сладком продукте.


Проблема заключается в том, что сладкие продукты вызывают привыкания. Зачастую они играют роль натуральных антидепрессантов. Юрист считает, что целесообразно со стороны властей начать регулировать потребление сахара в продуктах питания, в том числе и экономическими методами.

- Сегодня, когда уровень общественного здоровья занимает важнейшее место в актуальной повестке, необходимо провести четкую параллель между содержанием сахара в продуктах, повышением в следствие этого продаж и дополнительными расходами на здравоохранение. И акциз, который некоторые критики неосновательно окрестили «налогом на воздух», должен стать наиболее справедливым уравнителем между предпринимательской заинтересованностью рисками для здоровья россиян, — цитирует nation-news.ru  Хаминского.

Введение акцизных марок приведет к дополнительным расходам производителей, что неизменно приведет к повышению цены. Это может, в свою очередь, привести к снижению спроса и роста импорта напитков из стран Евразийского экономического союза.



В России и мире

Эксперт Хаминский рассказал, зачем в России вводят акциз на сладкие напитки

20-10-2022 19:08

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

Российский производитель лимонадов «Черноголовка» сократит инвестпрограмму, в случае, если будут введены акцизы на лимонады.

 

 Фото для иллюстрации: pixabay.com. Все подробности в нашем telegram-канале  

 

Ситуацию прокомментировал налоговый юрист, член Генерального совета «Деловой России» Александр Хаминский. Он отметил, что на рынке существует правило- чем слаще напиток, тем экономически выгоднее его продать. Речь в данном случае не только о газировке, но и о любом сладком продукте.


Проблема заключается в том, что сладкие продукты вызывают привыкания. Зачастую они играют роль натуральных антидепрессантов. Юрист считает, что целесообразно со стороны властей начать регулировать потребление сахара в продуктах питания, в том числе и экономическими методами.

- Сегодня, когда уровень общественного здоровья занимает важнейшее место в актуальной повестке, необходимо провести четкую параллель между содержанием сахара в продуктах, повышением в следствие этого продаж и дополнительными расходами на здравоохранение. И акциз, который некоторые критики неосновательно окрестили «налогом на воздух», должен стать наиболее справедливым уравнителем между предпринимательской заинтересованностью рисками для здоровья россиян, — цитирует nation-news.ru  Хаминского.

Введение акцизных марок приведет к дополнительным расходам производителей, что неизменно приведет к повышению цены. Это может, в свою очередь, привести к снижению спроса и роста импорта напитков из стран Евразийского экономического союза.



Автор: Анна Туманова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: [email protected]
Последние новости
Privet-Rostov.ru » В России и мире » Эксперт Хаминский рассказал, зачем в России вводят акциз на сладкие напитки