Российский производитель лимонадов «Черноголовка» сократит инвестпрограмму, в случае, если будут введены акцизы на лимонады.
Фото для иллюстрации: pixabay.com. Все подробности в нашем telegram-канале
Ситуацию прокомментировал налоговый юрист, член Генерального совета «Деловой России» Александр Хаминский. Он отметил, что на рынке существует правило- чем слаще напиток, тем экономически выгоднее его продать. Речь в данном случае не только о газировке, но и о любом сладком продукте.
Проблема заключается в том, что сладкие продукты вызывают привыкания. Зачастую они играют роль натуральных антидепрессантов. Юрист считает, что целесообразно со стороны властей начать регулировать потребление сахара в продуктах питания, в том числе и экономическими методами.
Введение акцизных марок приведет к дополнительным расходам производителей, что неизменно приведет к повышению цены. Это может, в свою очередь, привести к снижению спроса и роста импорта напитков из стран Евразийского экономического союза.